Перейти к содержимому

 

Top Posters

  • staffordPhoto
    1. stafford

    722 posts

  • AdvancePhoto
    2. Advance

    669 posts

  • Гринёв 63rusPhoto
    3. Гринёв 63rus

    595 posts

  • валера64Photo
    4. валера64

    418 posts

  • СибирякPhoto
    5. Сибиряк

    351 posts

Newest Members

  • SergeyPhoto
    1. Sergey

    Joined: 18 июл 2019 18:35

  • UNGA66Photo
    2. UNGA66

    Joined: 18 июл 2019 10:39

  • Сафронов ОлегPhoto
    3. Сафронов Олег

    Joined: 15 июл 2019 20:27

  • LarisssaPhoto
    4. Larisssa

    Joined: 13 июл 2019 16:43

  • infaPhoto
    5. infa

    Joined: 12 июл 2019 21:17

Recently Added Posts

 Photo

Запасные детали для Haval

17 июн 2019

Posted by Artyom Dealler.ru in Автомагазины

Готовы помочь с поиском и приобретением ЛЮБЫХ, деталей для всех Haval'ов.

  139 Views · 4 Replies ( Last reply by Artyom Dealler.ru )

 Photo

Общение с ООО «Хавейл Мотор Рус»…

16 июл 2019

Сразу прошу у администрации прощения, если тема не совсем верна размещена, но на мой взгляд это самое подходящее место - она конкретно по сервису, от конкретной компании (производителя автомобиля) и касается марки в общем, а не конкретной модели. Дополнительно, предлагаю закрепить тему на видном месте, чтобы все понимали как прозодит общение с ООО «Хавейл Мотор Рус» и что их ждет.
Спасибо!
 
 
 
Добрый день, уважаемые читатели!
 
Делюсь с вами неким "криком души" в надежде расшевелить компанию производителя автомобиля и подтолкнуть их отвечать на обращения воих клиентов...
 
Уже не первый день думаю над вопросом, на сколько же ООО «Хавейл Мотор Рус» внимателен к своим клиентам?! Не просто так у меня в голове всплыл данный вопрос, он имеет под собой почву…
 
Еще когда выбирал машину, пролистал много разных БЖ и видел записи о том, как люди на ТО общались с представителями компании и получали разные подарки за опрос (не в подарках дело, а во внимании к сервису и клиентам). Еще тогда подумал, как же здорово — компания интересуется качеством автомобилей и представляемого сервиса, им важно мнение клиентов и прочее. Но, сейчас начитаю думать, что я все же сильно ошибся и сделал поспешные выводы…
 
На официальном сайте haval.ru в разделе "Контакты" написано (цитата):
"Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к ООО «Хавейл Мотор Рус» и бренду Haval.
Наша цель — представить в России бренд, специализирующийся на кроссоверах и внедорожниках.
Для связи воспользуйтесь телефонами горячей линии «Хавейл Мотор Рус» или заполните контактную форму ниже…"
 
Исходя из этого обращения к нам (посетителям сайта и клиентам) можно сделать вывод, что кроме как просто "представить бренд" у компании нет другой цели, напирмер "удовлетворенность клиентов"… Может я и придираюсь, но у меня уже появились основания так считать.
 
Под текстом, который я процитировал выше указаны телефоны и форма обратной связи. По телефону я не звонил и не знаю как они отвечают на звонки, так как не было срочного или критичного вопроса, но вот по форме обратной связи писал 2 раза… Ни первое обращение, ни второе не дали результата — просто тишина в ответ (ни по телефону, ни по почте ответ получен не был).
 
Замечу, что первый раз я написал по вопросу качества проведения ТО-0 и о работе ОД еще 11.06.19 — больше месяца назад. Второе же обращение было по более-менее личному вопросу, но и оно осталось без ответа (писал 8 или 9 июля).
 
Более того, на ТО-0 было составлено обращение о, возможном, гарантийном случае, это было 10.06.19, но и на него не было ответа от ОД… Со мной не связывались вообще никак, чтобы сообщить хоть какую-то информацию (отказ или нет).
Дальше будет веселее, на ТО-1 я буду обращаться по 100% гарантийному случаю относительно качества ЛКП на заднем бампере под фонарями (писал в записи №7 что оно облезает и возможно под фонарями тоже есть потертости из-за неровной посадки). Если снова промолчат или откажут я начну действия близкие к боевым, для начала разозлюсь =))))
 
Вы только задумайтесь, компания, которая, как я думал, заинтересована в продвижении своего бренда и привлечении клиентов уже больше месяца не может ответить на обращение (ладно бы на ерунду, но нет же — серьезное письмо по качеству сервиса). Все это ужасно подозрительно…
 
В общем, подводя итог, могу сказать то, что я уже начинаю делать выводы о том, что ООО «Хавейл Мотор Рус» не особо заинтересована в обратной связи с клиентами, иначе бы так долго не молчали. Для примера скажу, что Киа Моторс Рус (или как они там) отвечали мне в течении недели на все обращения… Делайте выводы.
 
Интересно и другое, следит ли компания за клубными форумами (которых я нашел аж 4 штуки, что странно) и за различными БЖ на Drive2.ru (как популярными, так и не очень) для получения обратной связи по своим товарам и услугам?
 
А что вы можете сказать по поводу общения и реакции ООО «Хавейл Мотор Рус» на обращения клиентов? Был ли у вас опыт переписки с ними, получили ли ответ и как быстро? Может быть вы звонили по телефону горячей линии… Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
 
Буду ждать вашего мнения по поводу моей небольшой жалобы\претензии в адрес ООО «Хавейл Мотор Рус» =))
 
Всем удачи и отличного настроения!
 
PS Думаю снова написать им с вопросами про ответ ОД по гарантийному случаю (почему тишина?!) и почему они не отвечают на письма больше месяца…

  109 Views · 15 Replies ( Last reply by SiNgLe )

 Photo

Бортжурнал Stafford - HAVAL H6

05 окт 2018

Пожалуй начнем бортжурнал. Итак, на смену Ховеру Н3, отслужившему верой и правдой 7 лет, не вынося мозг был приобретен авто того же производителя. Поняв, что в городе рамный внедорожник мне не требуется, выезды на дачу в зимний период единичны, подыскивался  авто с просторным салоном и большим багажником. Рассматривал массу вариантов, но, либо цена зашкаливала, либо багажник косметичка. Да, смотрел Geely Atlas, узкий и багажник мал, Changan CS75, всем хорош, но мало владельцев и отзывов. Поездив по салонам на семейном совете было принято решение - приобретаем HAVAL H6. Хотел коричневого цвета, светлый салон, но китайцы комплектуют светлым салоном только переднеприводные на автомате. Но, передний привод мне нужен, как корове стоп-сигнал. Таким образом выбор сделан. Встречаем HAVAL H6 от Great Wall, черный, комплектация Elit, кожа-рожа все дела, МКПП полноприводной. 

Что можно о нем сказать? Это другой уровень. Комфорт, роскошный салон, великолепный внешний вид, все под руками, эргономика просчитана до мелочей. Под капотом установлен 1,5 л турбо двигатель, по ПТС 143 кобылы, реально конечно больше. Двигатель резвый, пока конечно не кручу, обкатка, на данный момент проехал всего чуть больше 500 км. Авто реально радует, легок в управлении, куча плюшек. Ведя бортжурнал буду освещать все плюсы и минусы, завтра еду на дачу, проверю работу круиз контроля. 

Конечно есть минусы, и они существенные. Например, очень маленький диапазон регулировок рулевой колонки по вылету и высоте, рост если под 190 см устроится будет проблематично, ноги упрутся в кожух, а до руля придется тянуться. Мне с свои 182 регулировок впритык. Очень долго выключается помощник при парковке, пока скорость 20 км/ч не наберешь или не отключишь кнопкой, парк троник не отключается, пищит и спереди и сзади. Передняя консоль не доходя до подиума КПП обрубается, вот нафига? На Али есть целые консоли, есть вставка, придется докупать. До 40 км/ч срабатывает противотуманка в ту сторону, куда идет поворот. Ну ладно при повороте руля, ну нахрена она включается, когда включаешь подрулевой переключатель? Хорошо, что когда включен ближний либо дальний свет.

Но есть и хорошие плюшки. Например, камера в правом зеркале, очень удобна при парковке. Передние датчики парк троника, задние само собой. Ну и все электро. 

Остальное озвучу при добавлении фото и ведения бортжурнала

  0 Views · 86 Replies ( Last reply by stafford )


Site Navigation

Online Users

0 members, 8 visitors and 0 anonymous users

Example Block (PHP)

This is an example block Guest, for Haval Клуб.

PHP and most IPB code will work in here.

Example Block (HTML)

This is an example html block without the use of the sidebar block template.

HTML and IPB css will work in here.

  • 5 049 Всего сообщений
  • 533 Пользователей
  • Sergey Новый участник
  • 74 Рекорд посещаемости

Пользователей онлайн: 8 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных   (Полный список)


Portal v1.4.0 by DevFuse | Based on IP.Board Portal by IPS