Перейти к содержимому

 

Фотография

HAVAL H9 за и против


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 708

#701 СНежный Отправлено 21 Июнь 2018 - 22:22

СНежный
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город: Москва
  • Хавейл

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]А что удивительного, это ж внедорожник. С блокировкой заднего дифа плюс блокировка межосевая, по проходимости точно убийца прадо. По большинству раскисших грунтовых дорого, не надо даже полного привода, достаточно включить блокировку заднего дифференциала и проехать модно везде.[/font]



#702 Askerl Отправлено 26 Июль 2018 - 22:43

Askerl
  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H6
  • Ниссан

[font="arial, helvetica, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);font-weight:400;font-style:normal;]Сегодня видел внедорожник Haval H9, вид отличный, мне понравился. Оснащение опциями под завязку. Даже салон кожаный. Интересно как он по бездорожью едет? Заявлен как рамный, полный привод.[/color][/font]



#703 СНежный Отправлено 27 Июль 2018 - 13:28

СНежный
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город: Москва
  • Хавейл

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"][color=rgb(0,0,0);]В ютубе есть видео внедорожных заездов на Н9, эффектно смотрится. В АКПП есть режимы с понижайкой и блокировками. Путь это все по кроссоверному реализовано, но думаю чтобы посадить Н9 нужно еще постараться.[/color][/font]


Сообщение отредактировал СНежный: 27 Июль 2018 - 13:28


#704 КоляЖур Отправлено 27 Июль 2018 - 13:47

КоляЖур
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H6
  • АКПП

С дуру можно все что хочешь посадить, далеко за трактором идти только. И кстати в рестайловом Н9, не все по кроссоверному, в заднем мосту есть принудительная блокировка дифференциала, это плюс 1000 к проходимости. Я на своем 218 сильном, без блокировки нигде не застревал.



#705 Askerl Отправлено 28 Июль 2018 - 20:49

Askerl
  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H6
  • Ниссан

С дуру можно все что хочешь посадить, далеко за трактором идти только. И кстати в рестайловом Н9, не все по кроссоверному, в заднем мосту есть принудительная блокировка дифференциала, это плюс 1000 к проходимости. Я на своем 218 сильном, без блокировки нигде не застревал.

А долго на нем ездишь? Продают своего старого прадика, смотрю этот так на новый похож. Новый Прадо мне уже не по деньгам, а вто этот ХвалаН9 я бы рассмотрел, только вопрос надежности меня смущает.



#706 КоляЖур Отправлено 28 Июль 2018 - 20:58

КоляЖур
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H6
  • АКПП

Когда купил, сколько камней, было в мою сторону. Начал было сомневаться тоже, а сейчас уже пробежал 60 тыс км, без поломок, за два года. И мне без разницы кто что говорит. На рыбалку пар раз проехались по бездорожью, я на Н9, и другая группа на Равчике, там где я играючи проехал, они вообще встали, мне еще их пришлось буксиром из грязи тянуть. Вот тебе и Хавал.



#707 СНежный Отправлено 30 Июль 2018 - 19:44

СНежный
  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Город: Москва
  • Хавейл

Ну равчик это же кроссовер, а Хавал внедорожник все таки. Ему положено из грязи паркетники вытаскивать, хотя наверное для АКПП это не очень хорошо. Трансмиссию не перегрел?



#708 КоляЖур Отправлено 31 Июль 2018 - 18:16

КоляЖур
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H6
  • АКПП

Да нормально все, не перегрел ничего, включил понижайку и потихоньку потянул, даже колеса не буксовали. Коробка отлично работает, переключения не заметные, мягкие. Все таки ZF стоит, немецкий.



#709 BeerInside Отправлено 14 Январь 2019 - 03:00

BeerInside
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город: С-Пб
  • Haval H9

Сдавал с горы кормой вперед, нашел канаву... Вокруг "Нивы" и "Duster"ы... Трактором или... ??? https://pp.userapi.c...RdY-6cBelrc.jpg https://pp.userapi.c...5-ENlrDVIBY.jpg https://pp.userapi.c...AEdbGWZYGlQ.jpg https://pp.userapi.c...n5nz2Lfio44.jpg (продолжение следует)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных