Перейти к содержимому

 

Фотография

Динамика и мощность двигателя


Сообщений в теме: 7

#1 stafford Отправлено 15 Август 2019 - 19:32

stafford
  • Администраторы
  • 786 сообщений
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Haval H6 4x4 Elit

Уважаемые форумчане. На разных ресурсах идёт спор о динамике наших коней. Кто то говорит, что она вялая, т.к. 150 коней нам не хватает, кто то утверждает, что динамики хватает и мощности в стоке за глаза. Убедительная просьба, если в подписи нет указания на трансмиссия, прошу в постах указать, автомат или мешала. 

Лично меня динамика устраивает, ни в городе, ни на трассе проблем нет. Уверенно разгоняется, на обгон иду без боязни. Но некоторые утверждают, что для обгона нужна трасса, чуть ли длиной со взлетно-посадочной полосы. Интересны ваши мнения


здесь stafford, в миру Алексей

#2 Палыч Отправлено 15 Август 2019 - 21:06

Палыч
  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Haval H6 АКПП "Elit"

Алексей, я говорил... ПисАл... Ну, ладно, напишу ещё раз!  :kol_crazy:

Haval, осень 17-го... Автоматическая КПП.

Про город говорить не стОит- беговать не где, да и зачем? Если со светофора стартануть-уйти, без проблем...

Важнее, как себя ведёт машинка на трассе, а вернее при совершении обгонов!

Так вот.... Скажу так: на автомате, обгоны совершать легко и просто- появилось "окно" во встречной колонне, жму на педаль газа и, просто вжимает в спинку сидения...)) Обгон быстрый, а значит- безопасный! В общем, если надо резко ускориться- пуля!

Я подозреваю, что про вялость на обгонах говорят владельцы авто с механической КПП. Видел я таких... Как тошнил за фурой сотку на 5-6 ой передаче, так и выходит на обгон! В итоге обгоняет фуру на протяжении километра... О каком ускорении, а тем более- безопасности, может идти речь?

Решил обогнать- подоткни 4-ю, или даже 3-ю (в зависимоси от скорости) передачу! Дай обороты двигателю! Дай раскрутиться турбинке!

Нееет! Они будут топливо экономить... Двигатель жалеть...

Да нихрена ему не сделается! Частенько, при обгонах кручу до отсечки- автомат сам знает, когда переключить передачу... Ну, или подрулевым лепестком подоткну, если надо..))

И ещё немного про динамику...

Случилось как то мне закуситься с "короллой"... Поехали на заброшеный аэропорт (есть у нас такой, всегда там гоняются...). Чувак в королле один, мы с зятем на Хавейле, вдвоём. Стартовали с начала взлётки... Старт прошёл одинаково, а вот через сотню метров Хавейл уверенно стал отрываться от тойоты! К концу полосы (а это почти километр) мы ушли корпуса на четыре-пять вперёд. Скорость при этом была около 160-ти. Когда чуваку сказал, что двигатель у нас "полторашка"- он не поверил! :-))

А тормоза!!!!...... В конце полосы пришлось тормозить "в пол". Хорошо, зять пристёгнут был- повис на ремне! А кто то и тормоза хает...

Жаль, не додумались всё снять на видео... :kol_sad:

Как итог- меня, динамика моего авто, устраивает вполне! Поэтому, ЧИПоваться не буду...


Палыч, для друзей- Олег. Клубный номер 1302.
 


#3 stafford Отправлено 15 Август 2019 - 23:35

stafford
  • Администраторы
  • 786 сообщений
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Haval H6 4x4 Elit

Олег, я не раз писал для владельцев авто на мешалке, что двигатель турбированный надо крутить. Многие переключается тогда, когда турбина начала вроде дуть, но на максимальный буст не вышла. Это что касается обгонов. И есть подозрение, что многие ездят на 92 бензине, читая вумные книжки и надписи на лючке бензобака. А вот посчитать степень сжатия и прочесть немного теории, религия не позволяет. А потом орут, что не машина, а овощ. 


здесь stafford, в миру Алексей

#4 =Алексей= Отправлено 19 Август 2019 - 11:59

=Алексей=
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Город: МОСКВА
  • Авто:Haval H6
  • Elite МКПП, бензин

Я подозреваю, что про вялость на обгонах говорят владельцы авто с механической КПП. Видел я таких... Как тошнил за фурой сотку на 5-6 ой передаче, так и выходит на обгон! В итоге обгоняет фуру на протяжении километра... О каком ускорении, а тем более- безопасности, может идти речь?
 

Скорее всего так. Старички боровички, или молодёжь неотёсанная.

Хотя всех стариканов знаю - бодрые дядьки.

Что касаемо динамики на трассе у меня и на Ховере проблем не было, тем более на Хавейле. Да и 6-ой я редко пользуюсь.

Так и поступаю, -4ую, или даже третью - и пуля.

Хавейл и без чиповки пуля.

Я чиповал исключительно для города. Ну и правильно, бензин. 95+, 98, 100.



#5 Герман Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 14:44

Герман
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город: Щёлково
  • Авто:Haval H6
  • Элит МКПП 4WD

К книге написано: Макс. допустимая скорость  на GW4G51B

1 передача до 47 км/ч.

2 передача до 85 км/ч.

3 передача до 122 км/ч.

4 передача до 166 км/ч.

5 передача до 183 км/ч.

Мне кажется значения сильно завышены.

Прошу поделиться опытом. Кто как крутит движок ?

Я привык переключаться на 3 - 3,5 тыс. оборотах.



#6 stafford Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 21:30

stafford
  • Администраторы
  • 786 сообщений
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Haval H6 4x4 Elit

Герман, я переключалось на 3 000 об/мин, если надо обогнать, одну передачу вниз и плавно нажимаю на газ. Писал и не раз, главное что бы обороты были не менее 2 000 - 2 200, тогда на разгон идёт играючи


здесь stafford, в миру Алексей

#7 =Алексей= Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 14:02

=Алексей=
  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Город: МОСКВА
  • Авто:Haval H6
  • Elite МКПП, бензин

Мне кажется значения сильно завышены.
 

имхо всё от оборотов надо плясать.

Если надо обогнать, и до 5тыс раскручивал. Но это очень редко.

В основном в районе 3 тыс.

А вот на первой три как то многовато кмк.



#8 stafford Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 16:49

stafford
  • Администраторы
  • 786 сообщений
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Haval H6 4x4 Elit

Тёзка, на первой, особенно с МКПП 3 000 об/мин на 1-й передаче самое оно. Коробка мягко переключается


здесь stafford, в миру Алексей



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных