Перейти к содержимому

 

Фотография

Общение с ООО «Хавейл Мотор Рус»…

хавейл мотор рус обратная связь хавейл общение с хавейл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 SiNgLe Отправлено 25 Июль 2019 - 19:02

SiNgLe
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Haval H6
  • Elite, 2WD, AT

Не думаю, что кто то захочет с ними ругаться. Многие эти издания берут авто на тест драйв, им представительства не малые деньги платят. Хотя, можно будет попробовать


Согласен, но должны быть и те, кто не получает авто на тесты и готовы на шумихе ПР'ится. Я пока не планирую сдаваться :)

#22 stafford Отправлено 25 Июль 2019 - 23:26

stafford
  • Администраторы
  • 756 сообщений
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Haval H6 4x4 Elit

Да это верно, сдаваться не стоит. Но единомышленников думаю много не наберётся. Многие будут терпеть, но ездить, или продадут. Чёрный пиар хорошая реклама производителю, даже получше, чем белый


здесь stafford, в миру Алексей

#23 SiNgLe Отправлено 26 Июль 2019 - 08:58

SiNgLe
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Haval H6
  • Elite, 2WD, AT

stafford, смотря на чем основан и куда направлен этот самый черный пиар. Если на пустой выдумке и конкурентами, это не особо прокатит, но как реклама сойдет. А вот если на реальных фактах и от потребителей, то тут не только реклама, но и формирование общественного мнения с последующими вытекающими из всего обстоятельствами. Один задумается и не купит, второй, третий и нет уже пары лямов, а дальше больше... 



#24 SiNgLe Отправлено 02 Август 2019 - 16:45

SiNgLe
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Haval H6
  • Elite, 2WD, AT

Добрый день!

Недавно завершилась история общения с ООО ХМР. Раньше не было возможности написать, потому пишу сейчас. Результаты всего проделанного мной можно воспринять по разному… Есть и хорошие выводы, есть и плохие.

Из хорошего:
Получен ответ по всем вопросам и обращениям на сайте. Не может не радовать.

Из плохого:
1) Ответ пришлось снова выбивать силой. После очередного обещания в ВК снова была тишина 4-5 дней, на что я в очередной раз в той же переписке гневно написал о своих мыслях по поводу того, что ХМР плевать на репутацию и своих клиентов. Только после этого зашевелились и действительно было получено письмо от info@haval.ru с ответом на все мои вопросы.

2) Получен ответ от ООО ХМР по отбарещению к ОД в попросе гарантии с задним бампером. Результат огорчил и все вопросы теперь будут к ОД, почему спустя 2 месяца представительство Хавейл не получило в обработку моего обращения… Если кому-то интересно, то ОД — Флайт Авто (Мега Белая Дача).

Если коротко, то ХМР попросили у меня WIN номер автомобиля и после поиска не нашли никакой информации по обращению! Вывод: ОД ничего не передал и не обработал, проще говоря не сделал НИ-ФИ-ГА (не буду ругаться в тексте, но фразы в голове строятся совершенно другими словами) =)))) ХМР попросили прислать обращение, направленное в дилерский центр для понимания ситуации — только не понятно как это сделать, когда ОД не дал ничего по факту обращения, просто зафиксировал все и сказал передаст дальше в ХМР. Видимо, с ОД и ХМР надо всегда и на все требовать бумагу с печатью, иначе ничего не доказать…
Отсутствие дела в работе, подтвержденное ООО ХМР, еще больше укрепило мои подозрения в том, что ОД сам, намеренно, чирканул по бамперу, чтобы не заниматься этим вопросом, списав все на ДТП на парковке и то, что ХМР даст отказ в таком случае. Как уже говорил, уж слишком аккуратный зацеп на черном пластике бампера (не глубокий и не задевший других элементов бампера), который якобы выдавил бампер из креплений, но при этом не сдвинул и на 1мм катафот, возле которого (прямо над ним справа) было касание… Подозрительно слишком…
Буду скоро пинать ОД и по второму обращению с ЛКП потребую бумагу с фактом получения обращения и запуском его в работу.

ВЫВОДЫ:

1) Быть внимательным в каждой мелочи при "сотружничестве" с ОД Флайт Авто и не отходить от машины во время работ. Думаю, стоит обратить внимание и на работу других ОД, а то вдруг всем дали указание стараться избегать гарантий любыми способами…
2) По всем гарантийным случаям при обращении ТРЕБОВАТЬ у ОД (любого) бумагу с печатью, подтверждающую факт обращения и причину. Иначе все может повиснуть на долго и с концами.
3) Ответы от ООО ХМР можно получить быстро если писать в группе ВК (но они только передают куда следует и не факт, что там зашевелятся быстро) или же писать напрямую на info@haval.ru. Обращения через сайт или не рассматривают воообще или совсем не спешат…
4) Если ответа не последует через 1-2 дня, напоминать о себе ежедневно, пока им (ОД\ХМР) не надоест видеть вашу почту и звонки…
5) Будьте настойчивы в общении с ОД и ООО ХМР — добивайтесь своего любыми способами, чтобы вас услышали.

PS Очень сомневаюсь, что все написанное мной и разостаное по СМИ как-то сильно повлияло на ООО ХМР, но то, что я в итоге добился ответа несомненно радует. Получается, что с ними надо работать по принципу "пока не пнешь — не полетит". Если написали и не получили ответа — "пинайте" снова и постоянно.

Посмотрим как пойдет мое второе обращение с ЛКП бампера…


  • Enzo это нравится

#25 Enzo Отправлено 07 Август 2019 - 16:43

Enzo
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город: Москва
  • Lifan

"пока не пнешь — не полетит"

Это точно.

 

Респект за настойчивость.



#26 SiNgLe Отправлено 07 Август 2019 - 18:19

SiNgLe
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Haval H6
  • Elite, 2WD, AT

"пока не пнешь — не полетит"

Это точно.

Респект за настойчивость.

Спасибо. По другому с ними, видимо, никак. Печально это...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных