Перейти к содержимому

 

Фотография

Специализированный сервис Red Hot Service

ООО СТО ПРОФИ

Сообщений в теме: 2

#1 Мегавольт Отправлено 26 Март 2019 - 16:34

Мегавольт
  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город: Москва
  • Mitsubishi Pajero Sport III

 Специализированный сервис "RED HOT SERVICE"

Обслуживание и ремонт автомобилей Great Wall

 

 

Мы предлагаем следующие виды услуг:

  • Диагностика и ремонт всех систем и агрегатов (Ходовой, Двигателя, Трансмиссии, Полного привода, Электрооборудования)
  • Плановое обслуживание автомобиля (ТО)
  • Полная замена масла в АКПП для любого автомобиля.
  • Диагностика, ремонт, капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей (ГБЦ, форсунки, ТНВД)
  • Промывка инжектора
  • Диагностику и ремонт турбин
  • Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем автомобиля
  • Диагностика двигателя Мотор-тестером
  • Профессиональный ЧИП-ТЮНИНГ от лучших калибровщиков России и тюнинговых ателье, а так же есть собственные наработки от Александра Мегавольта.
  • Любые работы с иммобилайзером (дописка ключей, восстановление, ремонт)
  • - Установка дополнительного оборудования.
  • - установка патронников, камер заднего вида
  • - Собственный склад запчастей, смазочных материалов и спецжидкостей.
  • - Установку сигнализаций, в т.ч. и с автозапуском
  • - Установку и настройка СиБи раций
  • - Кузовной ремонт любой сложности и лакокрасочные работы
  • - СХОД-РАЗВАЛ

 

 

К Вашим услугам опытные, проверенные мастера, знающие авто GW от и до. Собственный склад запчастей, смазочных материалов и спецжидкостей.
На работы и запчасти нашего сервиса действует гарантия.

 

 

 

Контактные телефоны:

8-916-08-08-08-2 - Илья, Сергей, Евгений

8-985-999-80-82 - Илья, Сергей, Евгений
8-929-9-05-06-07 - Александр   (Мегавольт)

8-985-0-47-66-86 - Андрей   (gret-box)

 

          График работы автосервиса:

Мы работаем с понедельника по воскресенье включительно (7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ), с 10.00 до 21.00

 

График работы Александра (Мегавольт)

Со вторника по субботу с 11-00 до 21-00  Предварительная запись.

(выходной - воскресение и понедельник)

 

График работы Андрея (gret-box)

Со вторника по субботу с 11-00 до 21-00  Предварительная запись.

(выходной - воскресение и понедельник)

 

 

Наши адреса:

 

г. Москва, ул. Стахановская, д. 24/32А

 

г.Москва, ул.Лермонтова, д.11А (Одинцово)

     

 

 


Представитель ADACT. Диагностика и чип-тюнинг китайских автомобилей.  8-929-905-06-07 Александр

https://vk.com/chip_tunings


#2 Мегавольт Отправлено 26 Март 2019 - 16:49

Мегавольт
  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город: Москва
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Всем привет!

 

Начну эту тему с небольшой истории:

На эвакуаторе привезли Ховер Н6 с проблемой не заводится двигатель. Владелец Ховера пытался вылечить машину в течении года. Из них 6 месяцев машина побывала в различных автосервисах, в т.ч. у официального дилера HAVAL, и 6 месяцев простояла на улице как клумба.

Со слов владельца год назад машина начала троить, ее отогнали в автосервис, там произвели замену свечей и катушек, но это не помогло. После этого перебрали двигатель (в автосервисе сказали, что в одном цилиндре не было компрессии). Результата это тоже не принесло, машина продолжала троить. Далее клиент принял решение отвести машину в другой сервис. Там, после проведения всех диагностик, машина вообще перестала заводиться. В результате чего клиенту приговорили ЭБУ. Замена ЭБУ не помогла, машина не заводилась. После этого машина побывала еще в нескольких автосервисах, никто не смог машину оживить. Спустя примерно 6 месяцев клиент обратился ко мне.
При подключении диагностического сканера связи с ЭБУ двигателя не было, в блоке иммобилайзера висели ошибки по неверному коду транспондера, в остальных блоках тоже были ошибки, но на запуск двигателя они не влияли.
После этого я подключил ЭБУ двигателя на столе, блок по-прежнему не выходил на связь. Разобрав и проверив ЭБУ, была обнаружена неисправность процессора и трех ключей управления катушками зажигания. После замены неисправных компонентов в ЭБУ, он вышел на связь, что позволило продолжить дальнейшую работу. При подключении ЭБУ выяснилось, что предыдущие ремонтники приложили свои руки не только к ЭБУ, но и к абсолютно исправному блоку иммобилайзера. Пин код ЭБУ не совпадал с Пин кодом иммобилайзера. С этим пришлось немного повозиться, т.к. для того, чтобы выдернуть Пин-код из дампа блока иммобилайзера, надо сделать декрипт считанного дампа.
И вот, имея на руках пин-код ЭБУ и блока иммобилайзера, делаем полную очистку, а в ЭБУ двигателя чистим еще и виртуальный eeprom, после этого устанавливаем все блоки на машину и делаем привязку как новых блоков, после этого прописываем ключи в иммобилайзер. Поворачиваем ключ и два дня работы с этой машины дают результат! Машина, которая простояла 6 месяцев, заводится с пол оборота и работает как часы.
Если бы Вы видели глаза клиента, который целый год нигде не мог сделать свою машину! А тут два дня и машина на ходу.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

Представитель ADACT. Диагностика и чип-тюнинг китайских автомобилей.  8-929-905-06-07 Александр

https://vk.com/chip_tunings


#3 Мегавольт Отправлено 06 Май 2019 - 10:58

Мегавольт
  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город: Москва
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Вы на джили амортизаторы поменять сможете такие же ? - https://china-avto.com.ua/files/cat/1064001256_m.jpg Если да - сколько это будет стоить и что по срокам?

Поменять сможем. Но с этим вопросом Вам надо обратиться в наш автосервис по телефону: 8-916-08-08-08-2


Представитель ADACT. Диагностика и чип-тюнинг китайских автомобилей.  8-929-905-06-07 Александр

https://vk.com/chip_tunings




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных