Перейти к содержимому

 

Фотография

Ваш пробег на Н6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 Хома 5 Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 09:34

Хома 5
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город: Дедовск М.О.
  • Авто:Hover H5
  • TD МКПП сток чипанутый Лайтом

Слав
а какая разница как стоит, мотор такой же

просто интересно....
[spoiler="Подпись!"]
Изображение

Hе суди о человеке по тому как он относится к тебе, суди по тому как он относится ко всем.

О.Д. Ти-Рекс в Тушино - полное гуано, не кому не советую.
[/spoiler]Славик клубень № 1256
Bсяк другого мнит уродом не смотря что сам урод - Леонид Филатов.

#22 МолЧУН Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 09:47

МолЧУН
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • мкпп.дизель,ЧТ Full,Бодик ,Лифт .32/

просто интересно....

Поперек ,т.е не как у нас.
Просто Дмитрий.

#23 Хома 5 Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 10:06

Хома 5
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город: Дедовск М.О.
  • Авто:Hover H5
  • TD МКПП сток чипанутый Лайтом

Поперек ,т.е не как у нас.

СПС Дим....
[spoiler="Подпись!"]
Изображение

Hе суди о человеке по тому как он относится к тебе, суди по тому как он относится ко всем.

О.Д. Ти-Рекс в Тушино - полное гуано, не кому не советую.
[/spoiler]Славик клубень № 1256
Bсяк другого мнит уродом не смотря что сам урод - Леонид Филатов.

#24 asis Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 11:33

asis
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город: Рязань
  • Авто:Hover H3
  • New turbo МКПП

Почему-же - как раз выбор у Н6 в России только из турбо-дизеля и турбо-бензинки (а вот 2,4 атмо-бенз не поставляют, но они есть в природе :kol_friends: в Китае)

На Украине можно заказать. Там они идут с 4G69S4M 167 л.с. 217 Hм. Система Mivec присутствует.

#25 Alexandr937 Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 14:04

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black
Я чот не пойму, что значит одноразовая- не одноразовая турбина? Ни для кого не секрет, что когда она на 150-200 тыщах сдохнет, ее придется выкинуть и поставить новую, как и любой другой расходник(цена порядка 35 тыр, можно заказть отдельно кртридж в пределах 15(каско в год стоит соточку)). Покупая турбомотор, все отдают себе отчет в этом. Как и в том, что среди потенциальных покупателей на вторичке, найдутся такие же ее противники, как и противники китайского автопрома в принципе. Естественно, что намного приятнее будет характер мощного турбодизеля или v6/8, но и стоят такие автомобили в разы дороже.
Насчет того, кто на низах кого объедет- это вообще к чему? Если к тому, что шансов закопаться в говнах у н6 намного больше- об этом никто и не спорит. Ваш рамный внедор с понижайкой- естественно, застрянет дальше. По городу же, в любых режимах, шансов по динамике у рамных ховеров, кроме прошитого 2.0т, нет вообще.
Если честно, меня удивляет интерес людей- владельцев рамников к н6. Во- первых, н6- это обычный большой вместительный комфортабельный, динамичный, юркий, городской семейный универсал. Абсолютно без внедорожных амбиций. Т.е. почти полная противоположность рамным ховерам. Его стихия- город/трасса. Во-вторых, когда я брал свое авто, цены на него были от 699т.р. Сейчас, с его настоящей ценой и сборкой в Липецке, я бы, скорее всего, смотрел в сторону других автомобилей.
Давайте не будем сраться о том, кто лучше. Это совершенно разные автомобили. Если нужен внедор- ни в коем случае не берите эту машину! Она для бездорожья абсолютно не предназначена.

#26 юрокSP Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 14:33

юрокSP
  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Город: Рязань
  • цинк с гвоздями

Ни для кого не секрет, что когда она на 150-200 тыщах сдохнет

откуда такие сведения?

#27 Alexandr937 Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:13

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black

откуда такие сведения?

В бытность владения турбомотором на базе ВАЗ 2112, тема наддувного мотора была изучена вдоль и поперек. В т.ч. ресурс турбин. Начиная от галимого ширпотреба за 10тыр, собранного и отбалансированного на коленке дядюшки ляо, до фабричного качественного китая и именитых американских, европейских и японских производителей. Все ,кроме первого, по ресурсу не отличаются вообще. Это при условии работы в условиях двукратного превышения рабочего давления, соревнований и постоянного отжига. Турбины губит не пробег. А криворукая эксплуатация автомобиля. Бережное отношение к турбине(прогревы, турботаймер, регулярная смена хорошего масла, воздушного фильтра) и турбина спокойно переживет мотор.

#28 Nikolay1905 Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:17

Nikolay1905
  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H6
  • Lux

Если нужен внедор- ни в коем случае не берите эту машину! Она для бездорожья абсолютно не предназначена.


не согласен.
Имею "на сейчас" пробег в 27 тысч. за все это время имелась проблема с утечкой электричества из-за штатной охранной системы в БСМ. Поменяли по гарантии.
О имеющихся "минусах" уже написано здесь, других нет.

По поводу "внедорожных" качеств - если нужно проехать по лесной дороге до места рыбалки - проходит нормально.
Если же надо грязь месить, т.е. изначально видно, что машина без подготовки хрен проедет, то и наш конечно же хрен проедет.
В общем пипилацом доволен, большой, вместительный, комфортный динамичный на трассе и по городу, брался за адекватную цену в 2013 году.
Конкуренты с аналогичной комплектацией и размерами стоили тысч на 300 дороже как минимум. При этом не факт, что имеют помимо раскрученного бренда другие преимущества, т.к.
у многих машин свои болячки, несмотря на заплаченные бОльшие деньги ...

#29 Alexandr937 Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:30

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black

не согласен.

А зря. Он позволяет немного больше, чем обычным легковушкам(встать в неглубоком сугробе, проехать по пляжу, не останавливаясь, и прочее баловство). Но в колею, где проедет даже неподготовленный рамный ховер, я не полезу. Без понижайки есть вероятность остаться без сцепления за одну такую вылазку. Да и разница в клиренсе более 60мм не в нашу пользу.

#30 Nikolay1905 Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 15:34

Nikolay1905
  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H6
  • Lux

А зря. Он позволяет немного больше, чем обычным легковушкам(встать в неглубоком сугробе, проехать по пляжу, не останавливаясь, и прочее баловство). Но в колею, где проедет даже неподготовленный рамный ховер, я не полезу. Без понижайки есть вероятност...


Таки я и не говорю, что у нас рамник. Я про то, что у него сфера применения не только город/трасса, но и спокойно выехать на природу/рыбалку/пикник и т.д., не боясь засадить, как легковушку. Надо де голову иметь на плечах, т.к. и крузак засадить можно легко, не то, что наш Н6

#31 юрокSP Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 16:11

юрокSP
  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Город: Рязань
  • цинк с гвоздями

Бережное отношение к турбине(прогревы, турботаймер, регулярная смена хорошего масла, воздушного фильтра) и турбина спокойно переживет мотор.

с этим согласен

#32 mr.produbnov Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 20:37

mr.produbnov
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Город: Подольск Моск.обл.
  • Ховер Н6 бензин
Машине 1год 9 мес.пробег 58 тыс. Эксплуатация каждодневная.Кроме масла и фильтров замена задних колодок.Расход по Москве не превышает 8.5 л.Машиной доволен.Двигатель не прошивал.

#33 Kusik Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 21:59

Kusik
  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H6
  • бензин,1.5 л.турбо МКПП люкс лифт

Машине 1год 9 мес.пробег 58 тыс. Эксплуатация каждодневная.Кроме масла и фильтров замена задних колодок.Расход по Москве не превышает 8.5 л.Машиной доволен.Двигатель не прошивал.

Вот с расходом, что то не так. У меня меньше 10 не бывает. Тем более в городе.
Сергей

#34 mr.produbnov Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 22:32

mr.produbnov
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Город: Подольск Моск.обл.
  • Ховер Н6 бензин

Вот с расходом, что то не так. У меня меньше 10 не бывает. Тем более в городе.

На трассе при скорости 100-110 без ускорений 7.5 - 7.7л.

#35 Alexandr937 Отправлено 01 Октябрь 2015 - 07:14

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black
Полный привод существенно увеличивает расход. Когда менял колодки, решил покрутить вывешенное заднее колесо. Не легкое это дело, скажу я вам. Около 2° крутится легко, до выработки люфтов в шлицевых соединениях, затем туго. Из за этого, разница может быть до 3л бенза. Плюс, кто то считает расход по заправкам, кто то смотрит мгноченный, а кто то верит среднему по компу, который не учитывает работу мотора/расход, пока авто не двигается. У меня, после обкатки, меньше 13 еще не было. До этого была трассовая езда. Сейчас на больничном. Впервые езжу только по городу. Еще не поехал 100км- полбака уже нет. Т.е. По городу под 25 сейчас выходит. С прогревами и турботаймером. Машина прошита. Езжу динамично.

#36 Nikolay1905 Отправлено 01 Октябрь 2015 - 07:17

Nikolay1905
  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H6
  • Lux

Полный привод существенно увеличивает расход. Когда менял колодки, решил покрутить вывешенное заднее колесо. Не легкое это дело, скажу я вам. Около 2° крутится легко, до выработки люфтов в шлицевых соединениях, затем туго. Из за этого, разница может ...


Тоже езжу динамично, машина не прошита. С пробками в часы пик примерно 15 л. выходит. А если по трассе 100-110, семья в салоне, багажник полон - то в 9 л. укладываюсь.

#37 semen Отправлено 01 Октябрь 2015 - 07:38

semen
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город: г. Скопин
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП; Опель корса
А никто не пробовал ставить на шестерку ГБО???

#38 domoi Отправлено 01 Октябрь 2015 - 09:26

domoi
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

У меня 2.0 турбодизель, пробег 11000, полет нормальный. Атмосферник на больших оборотах однозначно проиграет.


Сколько кушает ваш дизель?
HOVER H5 TD AT Номер 1457

#39 Dimidrol Отправлено 01 Октябрь 2015 - 10:14

Dimidrol
  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Город: Армавир
  • Авто:Hover H6
  • Дизель, МКПП,Elite

Сколько кушает ваш дизель?

7,5-7,9 на сотню.

#40 konstantinez Отправлено 01 Октябрь 2015 - 11:14

konstantinez
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • МКПП

Полный привод существенно увеличивает расход. Когда менял колодки, решил покрутить вывешенное заднее колесо. Не легкое это дело, скажу я вам. Около 2° крутится легко, до выработки люфтов в шлицевых соединениях, затем туго. Из за этого, разница может ...

акуеть, у тебя должно быть под капотом лошадок 300 с таким то расходом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных