Перейти к содержимому

 

Фотография

электрооборудование


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 Goodwin Отправлено 13 Март 2014 - 23:45

Goodwin
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город: Москва
  • Ховер Н6, бензин-турбо, МКПП, 2WD
Описание темы, озаглавил, как аккумулятор, хотя вопрос гораздо шире.
Ввиду того, что езжу не часто, возникла проблема с аккумом. Три-четыре дня постоит машина и батарея готова, в лучшем случае остаётся в ней 10,5 вольта. Просто беда, пришлось обзавестись автономным пуско-зарядным устройством. Хоть какое-то решение проблемы. Сегодня решил замерить ток нагрузки на батарею при выключенном двигателе. Оказалось 0.5 ампера! Правда капот был открыт, но машина на сигналку поставилась. Сигналку установили в качестве опции на 88 км, для бензин-турбо. Я в шоке, не знаю что и думать, сейчас заряжаю аккум, завтра еще раз проведу измерения. При отключенной сигналке, ток (при выключенном зажигании) так-же 0.5 ампера и ещё, при выключенном зажигании можно включить обогрев сидения - 4 ампера. Фантастика! Может ещё у кого имеют место быть подобные проблемы, или это только мой случай? Hover-H6.

#2 ADRENALINE Отправлено 14 Март 2014 - 00:17

ADRENALINE
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин, 2 литра,МКПП, Ховер 3 люкс
Аккум попробуй поменять, попроси у знакомых или поменяйтесь дня на 2, заводские аккумы гамно стоят, мой при зарядке закипел и скорее всего развалился, потом от этого и пляши дальше если не поможет

#3 paramedic Отправлено 14 Март 2014 - 16:13

paramedic
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover M2
  • Luxe

Три-четыре дня постоит машина и батарея готова...
...Оказалось 0.5 ампера...

Это очень много. Как раз за четыре-пять дней сожрет аккум в 55 А/ч в ноль.

#4 VigWam Отправлено 14 Март 2014 - 16:19

VigWam
  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Оказалось 0.5 ампера!

Дергай предохранители по одному. Ищи этого потребителя.
Сергей Александрович
Изображение
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах"!
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.

#5 RacerMan Отправлено 14 Март 2014 - 17:22

RacerMan
  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Город: Обнинск
  • Авто:Hover M2
  • Elite
Подсветки перчаточного ящика там нет случаем? А то бывает (в тех авто, где она есть), что лампочка там всё время горит из-за неправильно настроенного "концевика". По току утечки похоже на лампочку 5W.

#6 Павлуша11 Отправлено 14 Март 2014 - 21:26

Павлуша11
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город: осква
  • Авто:Hover H6
  • бензин 1,5т мкпп

Описание темы, озаглавил, как аккумулятор, хотя вопрос гораздо шире.
Ввиду того, что езжу не часто, возникла проблема с аккумом. Три-четыре дня постоит машина и батарея готова, в лучшем случае остаётся в ней 10,5 вольта. Просто беда, пришлось обзавес...

Добрый день.
У меня была аналогичная проблема. Оказалось, что если включить сигнализацию в режим охраны, то через приблизительно 5 минут ток потребления злектронными ссистемами авто с 0,5 А падает и становится менее 0,1 А.

#7 Goodwin Отправлено 15 Март 2014 - 00:31

Goodwin
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город: Москва
  • Ховер Н6, бензин-турбо, МКПП, 2WD
Все советы принял к сведению.
По вопросу замены аккума, видно с этого и начну. Ещё при покупке, Ховер завели от пуско-зарядного. Видно "там собака и порылась". Перчаточный ящик завтра днём проверю и очень интересная подсказка по отключению потребителей через 5 мин, в жизнь не догадался бы. Тогда получается всё более-менее гут. Иначе ни как эти 0.5 ампера не вписываются. Ну, а выдергивание предохранителей оставлю до потепления, сейчас как-то не то с погодой. Спасибо всем ответившим, теперь хоть понятно с чего начинать. :AllSmail (31):

#8 Павлуша11 Отправлено 15 Март 2014 - 21:50

Павлуша11
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город: осква
  • Авто:Hover H6
  • бензин 1,5т мкпп
Я проверял предохранители- все в порядке. Это особенность электроники H6. Когда я покупал его у меня тоже был разряжен аккумулятор.

#9 stafford Отправлено 16 Март 2014 - 16:23

stafford
  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:Hover H3
  • Н3 салон Н5 люкс
На Н3 тоже ток потребления после выключения зажигания был высоким, потом снижался. Минуты через 2-4, дергали предохранители, оказался виновным блок ВСМ. Но штатный аккумулятор до сих пор жив и крутит в морозы. Ни разу с покупки его не заряжал. Может есть смысл проверить именно ВСМ, ну или как он в Н6 называется.
здесь stafford, в миру Алексей

#10 Павел 62 Отправлено 19 Март 2014 - 12:02

Павел 62
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город: Рязань
  • Hover 6 бензин мкпп
Парни кто подскажет когда включаешь зажигание лампочка 4WD загорается и потом гаснет а то у меня не загорается (хотя в анотации сказано что должно загораться и гаснуть) .И еще при скорости ближе к 100 люк закрывается автоматически

#11 Эннадий Отправлено 21 Март 2014 - 10:32

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин

Парни кто подскажет когда включаешь зажигание лампочка 4WD загорается и потом гаснет а то у меня не загорается (хотя в анотации сказано что должно загораться и гаснуть) .И еще при скорости ближе к 100 люк закрывается автоматически


Приветствую!
У меня лампочка ни разу не загоралась вообще, но при этом когда надо - задний привод подключался автоматически.

#12 Павел 62 Отправлено 21 Март 2014 - 22:36

Павел 62
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город: Рязань
  • Hover 6 бензин мкпп

Приветствую!
У меня лампочка ни разу не загоралась вообще, но при этом когда надо - задний привод подключался автоматически.

Вот и я про тоже а люк когда во втором положении (приподнят ) сам закрывается когда глушишь движок и вынимаешь ключ, в первом положении закрывается

#13 Nikolay1905 Отправлено 25 Март 2014 - 12:49

Nikolay1905
  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H6
  • Lux
;) Проблему с разрядом акумы через 3-4 дня простоя знаю, сам столкнулся с ней.
Фишка в установленной сигналке с автозапуском. Суть в том, что сигналки на наш Н6 ставят без подключения по Can ШИНЕ,
просто врезают, и все. Даже дилеры. Старлайн не осуществляет пока поддержку CAN для ховеров. остальные производители в России вроде тоже.
Разряд аккумулятора идет в диапазоне 0,4-0,7 ампер/час, прыгает. Это работает модуль комфорта, отвечающий за подсветку и др. При постановке на
штатную охрану, модуль засыпает в течение 2 минут, разряд прекращается до 0,1 А/ч, что является стандартным. Проблема в том, что сигналку с автозапуском
не поставить на наш авто нормально без CAN - со штатной охраны не снять без залезания в мозги. Обход через кнопку открывания дверей в салоне, через дверь и др. не поможет. Эти системы засыпают и не реагируют. У меня стояла Старлайн Е90, в итоге демонтирована полностью. Сейчас езжу со штатной охранной системой и не парюсь

#14 Goodwin Отправлено 31 Март 2014 - 07:45

Goodwin
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город: Москва
  • Ховер Н6, бензин-турбо, МКПП, 2WD

;) Проблему с разрядом акумы через 3-4 дня простоя знаю, сам столкнулся с ней.
Фишка в установленной сигналке с автозапуском. Суть в том, что сигналки на наш Н6 ставят без подключения по Can ШИНЕ,
просто врезают, и все. Даже дилеры. Старлайн не осу...

Всё так и есть как Вы описали. Стоит эта самая Е-90. Поставили как подарок от Ирито. Я бы её отключил, но к ней подключен турботаймер. Пытался ставить машину на штатную, не получилось, Е-90 через 10 сек. автоматом подключается. К сожалению, пока, машина на гарантии, а потом я её тож удалю. А турбину можно через дополнительный девайс отключать. Нашёл такой на сайте 4*4, "Энергомаш" выпускает всякие полезные доработки.
Поэтому совет такой - народ, неведитесь на установку дополнительной сигнализации, опция по большому счёту, бесполезная.

#15 Павел 62 Отправлено 31 Март 2014 - 10:29

Павел 62
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город: Рязань
  • Hover 6 бензин мкпп

Всё так и есть как Вы описали. Стоит эта самая Е-90. Поставили как подарок от Ирито. Я бы её отключил, но к ней подключен турботаймер. Пытался ставить машину на штатную, не получилось, Е-90 через 10 сек. автоматом подключается. К сожалению, пока, маш...

в коком разделе там искать

Вот и я про тоже а люк когда во втором положении (приподнят ) сам закрывается когда глушишь движок и вынимаешь ключ, в первом положении закрывается

А насчет люка как

#16 Nikolay1905 Отправлено 01 Апрель 2014 - 15:36

Nikolay1905
  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H6
  • Lux

в коком разделе там искать


А насчет люка как


А у меня без люка ... и без глюка :3dflagsdotcom_chcom_2faws:

#17 Goodwin Отправлено 01 Апрель 2014 - 16:54

Goodwin
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город: Москва
  • Ховер Н6, бензин-турбо, МКПП, 2WD
Мучают меня смутные сомнения, по поводу сигнализации Е-90. С одной стороны, вещь-то удобная, а с другой стороны, минус: сжирает аккум.
Опять-же турботаймер, с ним как быть?
Можно сколхозить второй аккум. в машину, для сигнализации. Тогда основной отключать через выключатель массы или установить устройство развязки аккумуляторов http://www.12v.ru/si...6052055124.html. Как-то так. По любому, второй аккум. придется держать в багажнике. Для этого случая, я думаю, подойдёт аккум. от УПСа. К сожалению это всё моя теория, как будет на практике - не знаю.
А как к этому отнесётся дилер?, машина на гарантии.

#18 Nikolay1905 Отправлено 01 Апрель 2014 - 21:01

Nikolay1905
  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H6
  • Lux

Мучают меня смутные сомнения, по поводу сигнализации Е-90. С одной стороны, вещь-то удобная, а с другой стороны, минус: сжирает аккум.
Опять-же турботаймер, с ним как быть?
Можно сколхозить второй аккум. в машину, для сигнализации. Тогда основной от...


Мне кажется, не прокатит такая схема. Причины следующие.
Акуму жрет не сигналка, а сама а/машина. Сигналка потрехххет копейки сущие.
Просто пока не "уснул" модуль комфорта А/м, идет расход акумы, а он засыпает только после установки на штатную охрану со штатного ключа.
Специ одного из наших форумчан как-то обогнули этот финт, у меня не смогли. Там и через допканал пробовали, т.е. подехал к дому, щелкнул старлайном, турботаймер отработал, сработал допканал, машина дополнительно поставилась на штатную охрану и заснула, потребления нет. Вопрос со снятием с штатной охраны. Ну никак. Работает только через радиоканал, который в "мозгах" зашит. В Москве как-то "обогнули" этот момент.

#19 Goodwin Отправлено 02 Апрель 2014 - 10:03

Goodwin
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город: Москва
  • Ховер Н6, бензин-турбо, МКПП, 2WD

Мне кажется, не прокатит такая схема. Причины следующие.
Акуму жрет не сигналка, а сама а/машина. Сигналка потрехххет копейки сущие.

А у Вас какой аккум, который Китайцы поставили или уже заменили?
У меня родной, Varta - 55 Ач. Конечно я его сменю, но пока с этим управляюсь. Если машина стоит 3-4 дня то завожусь с пускового устройства. Повезёт, так глядишь лето и отъезжу. Поставить аккум. с ёмкостью поболее?, но тогда один хрен придется его периодически таскать домой на подзарядку, ввиду не частых поездок на авто. Купил! проблему на свою голову.

#20 DenVorteX Отправлено 02 Апрель 2014 - 10:18

DenVorteX
  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город: Москва
  • H6 Elite 2wd 1,5T 599 мкпп
Народ, а вам не показалось что генератор какой-то хлюпенький стоит? включаешь фары+противотуманки, двигатель даже как-бы просетает по оборотам. У меня такое на старой машине было, и то появилось лет через 8 эксплуатации, а тут это как-то настораживает...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных