Перейти к содержимому

 

Фотография

Антикоррозийная обработка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 LUKOIL Отправлено 30 Июль 2014 - 20:02

LUKOIL
  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город: Разбитых дорог
  • Авто:Hover H6
  • Бензин 1.5 турбо ,4x4, LUXE
После покупки Н6,задался вопросом,стоит ли делать антикор ?! Полазил под днищем,много мест где голое железо,либо оно прикрыто пластиковыми пыльниками.Так же интересует вопрос про скрытые полостя,кто и что куда заливал,как и чем обрабатывал,а может и не стоит вообще ее делать?

#2 saharok Отправлено 30 Июль 2014 - 20:48

saharok
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город: Москва,СВАО
  • Авто:Hover H5
  • Разбита бочина и продан 12.04.13г

После покупки Н6,задался вопросом,стоит ли делать антикор ?! Полазил под днищем,много мест где голое железо,либо оно прикрыто пластиковыми пыльниками.Так же интересует вопрос про скрытые полостя,кто и что куда заливал,как и чем обрабатывал,а може...

Решать конечно вам,но я делал даже на новом СААБе(а он считается лучшим по защите от коррозии). На Ховере сам металл плохо подвергается обработке и что в структуре металла вы же не знаете? А воздействие окружающей среды.......особенно зимой, делайте выводы. Мы же северная страна, а не Мон те Карло. :3dflagsdotcom_chcom_2faws:
Клубный номер "969" Каждому своё С латинского: Suum cuiqite [суум квиквэ]. Из сочинений («О законах». «Об обязанностях», «О природе богов», «О пределах добра и зла») римского государственного деятеля, писателя и оратора Цицерона (Марк Туллий Цицерон, 106—43 до н. э.). В оригинале: Правосудие узнается по тому, что оно присуждает каждому свое. 1 . Позже выражение стало употрехххться вне юридического контекста. В Новейшей истории фраза получила печальную известность как надпись, сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь смерти Бухенвальд, — Jedem das Seine. Иносказательно: у каждого своя судьба, предназначение, свои интересы, увлечения, радости, заботы и т. д.

#3 DenVorteX Отправлено 31 Июль 2014 - 09:10

DenVorteX
  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город: Москва
  • H6 Elite 2wd 1,5T 599 мкпп
Мне при покупке авто в Еврокоме сделали в качестве подарка, я через некоторое время к ним вернулся, мол не очень понравилось как сделали и они напрыскали второй слой :) разумеется всё обошлось в 0 руб. :)

#4 LUKOIL Отправлено 31 Июль 2014 - 12:08

LUKOIL
  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город: Разбитых дорог
  • Авто:Hover H6
  • Бензин 1.5 турбо ,4x4, LUXE

Решать конечно вам,но я делал даже на новом СААБе(а он считается лучшим по защите от коррозии). На Ховере сам металл плохо подвергается обработке и что в структуре металла вы же не знаете? А воздействие окружающей среды.......особенно зимой, делайте ...

Согласен,просто не ясная позиция диллеров вводит в заблуждения,мол не надо,все с завода хорошо.

DenVorteX,мало подарков что то,мне в ирито на 30 рублей допов положили.

#5 MKors Отправлено 05 Август 2014 - 07:48

MKors
  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Город: Волгоград
  • Авто:Hover H6
  • 4x4 Luxe

После покупки Н6,задался вопросом,стоит ли делать антикор ?! Полазил под днищем,много мест где голое железо,либо оно прикрыто пластиковыми пыльниками.Так же интересует вопрос про скрытые полостя,кто и что куда заливал,как и чем обрабатывал,а може...


Я сделал себе полный антикор диникстролом. Мое мнение - если авто берете более чем на 3 года - делать. :kol_crazy:

#6 DenVorteX Отправлено 05 Август 2014 - 14:17

DenVorteX
  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город: Москва
  • H6 Elite 2wd 1,5T 599 мкпп

Согласен,просто не ясная позиция диллеров вводит в заблуждения,мол не надо,все с завода хорошо.

DenVorteX,мало подарков что то,мне в ирито на 30 рублей допов положили.


Я отвечал по теме, поэтому указал лишь антикор ;) Но у меня там тоже на ту же сумму порадовали.

#7 Андрей Палыч Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:19

Андрей Палыч
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город: Москва
  • нет
Да конечно нужнол делать все для защиты авто от коррозии, у нас поливают дороги постоянно реагентами, ве это сильно влияет на металл.

#8 paramedic Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 23:52

paramedic
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover M2
  • Luxe

Согласен,просто не ясная позиция диллеров вводит в заблуждения,мол не надо,все с завода хорошо.

Абсолютно нормальная позиция: на сервисе не сделают так, как на конвейере. И если производитель сделал как положено, то то, что делают на сервисе - как мертвому припарка.

#9 LUKOIL Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 11:06

LUKOIL
  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город: Разбитых дорог
  • Авто:Hover H6
  • Бензин 1.5 турбо ,4x4, LUXE

Абсолютно нормальная позиция: на сервисе не сделают так, как на конвейере. И если производитель сделал как положено, то то, что делают на сервисе - как мертвому припарка.

Согласен, но думаю это суждение нельзя применить к антикору.Одно дело сделать деталь на станке или же выточить вручную в гараже,это да, но антикор на конвейере делают плохо.

Прикрепленные изображения

  • 111111.jpg
  • 222222222.jpg


#10 paramedic Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 20:07

paramedic
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover M2
  • Luxe

Согласен, но думаю это суждение нельзя применить к антикору.Одно дело сделать деталь на станке или же выточить вручную в гараже,это да, но антикор на конвейере делают плохо.

То, что антигравия нет за пружинами, то он там и нафиг не нужен - камни туда не залетают.
Уж на что хреновой была обработка на Москвиче, но за пружинами никогда не гнило :3_8_22:
Если антикор на конвейере сделан как положено по технологии, то никакой сервис с ним не сравнится.
Может еще будете утверждать, что и покраска в сервисе лучше заводской?
Я облазил свой М2 и вскрывались двери - все в полном ажуре и дополнительная обработка не нужна.

#11 DED Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 14:30

DED
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город: Раменское

После покупки Н6,задался вопросом,стоит ли делать антикор ?! Полазил под днищем,много мест где голое железо,либо оно прикрыто пластиковыми пыльниками.Так же интересует вопрос про скрытые полостя,кто и что куда заливал,как и чем обрабатывал,а може...

ПрЮвет!У меня Н3,три года.С нова делал а-р,год назад просто пыльнул.В этом году весь опять полностью пролил-снизу одни рыжики по швам!!!Не думаю,что на Н6 металл лучше.При покупке мне пояснили,что обрабатывать надо как отечественный ВАЗик!До этого была KIA RIO,6 лет+2года у зятя,металл хороший,рыжиков не было.

#12 LUKOIL Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 00:34

LUKOIL
  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город: Разбитых дорог
  • Авто:Hover H6
  • Бензин 1.5 турбо ,4x4, LUXE

То, что антигравия нет за пружинами, то он там и нафиг не нужен - камни туда не залетают.
Уж на что хреновой была обработка на Москвиче, но за пружинами никогда не гнило :shok:
Если антикор на конвейере сделан как положено по технологии, то ник...

Если вы не заметили антигравия(он же антикор) нет НЕ ТОЛЬКО за пружинами,даже двух фото достаточно что бы увидеть что антикора заводского очень мало. За пружины камни не лезут ладно,а грязь и соль? Днище тоже половина обработано,половина голый метал.Хотя камни ведь тока по левой стороне обычно бьют,правую можно и не обрабатывать =))
А причем здесь покраска?! Я говорю про конкретную вещь,антикор,привожу как доказательства фото и делаю вывод что " антикор на конвейере сделан по технологии" хреново !

П.С. Антикор сделал,вот как должно быть

Прикрепленные изображения

  • _419286011__1_.gif


#13 Alexandr937 Отправлено 14 Октябрь 2014 - 16:26

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black
DenVorteX как Вам качество обработки в Еврокоме? Подкрылки ставили? Между аркой крыла и подкрылками нет ужасающих щелей как у Оптимиста? Если есть возможность, Сделайте пожалуйста фото? Каким составом делали и что по цене получилось?

Если кто-то при покупке в автосалоне делал антикор, ответте пожалуйста на эти же вопросы. Спасибо.

#14 Оптимист Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 06:25

Оптимист
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H6
  • GW4D20, 6МКПП

Абсолютно нормальная позиция: на сервисе не сделают так, как на конвейере. И если производитель сделал как положено, то то, что делают на сервисе - как мертвому припарка.

Вот вам Антикоррозийная обработка от завода и следы на радиаторе от ИРИТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прикрепленные изображения

  • то1.jpg
  • ТО.jpg
  • то2.jpg


#15 Alexandr937 Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 07:34

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black
Я смотрю, под бампером у н6 все по-взрослому. Даже какая то шумка на стандартных локерах.
Ирито загадили радиатор антикором?
По поводу чего,если не секрет, скидывали бампер?

#16 Оптимист Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 14:47

Оптимист
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H6
  • GW4D20, 6МКПП
Установка подогревателя Hydronic. Под бампером места не нашли... поставили за коробкой под днищем.

#17 Владимир77 Отправлено 17 Август 2015 - 16:34

Владимир77
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город: Курск
  • КИА Соренто 2
Антикоррозийную обработку можно произвести на сертифицированной СТО"Антикор-сервис" по адресу: Курск, ул1я Фатежская, ГСК-65. Телефон для получения информации и предварительной записи: 8 904 523 58 31. Цены снижены на 20%.

#18 Оптимист Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 19:59

Оптимист
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H6
  • GW4D20, 6МКПП

Антикоррозийную обработку можно произвести на сертифицированной СТО"Антикор-сервис" по адресу: Курск, ул1я Фатежская, ГСК-65. Телефон для получения информации и предварительной записи: 8 904 523 58 31. Цены снижены на 20%.

Cпасибо. У меня уже всё запачкано, что надо и не надо, потом сверху ещё и грязью с дорог :3dflagsdotcom_chcom_2faws:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных