Перейти к содержимому

 

Фотография

Углы установки задних колес.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Оптимист Отправлено 27 Декабрь 2014 - 07:49

Оптимист
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H6
  • GW4D20, 6МКПП
Мужики, у кого большой пробег! "Домик" ест резину?
Как мерить углы на загруженном авто или нет?
на "Хондах", конструкцией заложено, не только развальные болты крутить.
Задняя балка ( подрамник ) крепится на 4 болтах. Расслахххете, под пятку - така фигня ввиде уха снизу на балке, ставите домкрат и погнали волтузить.... Эффект поразительный. Углы выставляются в широченном диапазоне. Подрамник ходит во всех плоскостях.


Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - http://cr-v.su/forum...8666&hl=

#2 Бурчёнок Отправлено 27 Декабрь 2014 - 09:51

Бурчёнок
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город: архангельск
  • Авто:Hover H5
  • бензин МКПП
ты это про что. про какую машину

пардон не заметил что н6
pogranec

#3 Alexandr937 Отправлено 27 Декабрь 2014 - 10:50

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black
А что даст смещение задней балки? По моему скромному мнению, было бы лучше, если бы можно было, хотя бы, увеличеть угол кастера спереди, чтобы устранить пустой невнятный ноль. Тему пока не читал на хондаклабе. Отдохну после суток-почитаю.

#4 Alexandr937 Отправлено 27 Декабрь 2014 - 14:11

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black
Почитал тему. Половину темы обсуждают как устранить конструктивную особенность автомобиля. Вторую половину- оставаться на гарантии, или спрыгнуть. Итогом темы считаю вывод одного из участников:

На днях тоже заметил у себя "колеса домиком". Поехал к офицалам, перед входом стоит 3 шт CR-V 2.4 и замечаю у них тоже "колеса домиком", далее захожу в салон стоит еще две CR-V, у них тоже самое. Задаю вопрос почему у меня задние колеса домиком - ответ - У CR-V задние колеса имеют отрицательный развал, для устойчивости. Менеджер уверяет меня резину кушать не будет точно 100%. Мой вывод наверное так и должно быть, т.к. на новых машинах уже так. P.S. менял резину лето-зима, износа на задних колесах не заметил. Пробег авто уже 37 тыс.



#5 Оптимист Отправлено 27 Декабрь 2014 - 16:21

Оптимист
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H6
  • GW4D20, 6МКПП
читал, что отрицательный развал задних колес оправдан только для заднеприводных машин...
у хонд домик проявляется, когда проседают пружины, зачем он Ховеру ума не приложу...
положительные качества установки отрицательного угла наклона колес пока не ясны...., но есть и отрицательные и главное, это:

- повышенный износ резины, а именно ее внутренней кромки.

- Торможения и разгоны по прямой становятся нестабильными (шины проскальзывают), так как уменьшена площадь контакта колеса.

- при колейности на дороге автомобиль начнет водить в стороны

- любая неровность будет сказываться на курсовой устойчивости

#6 Alexandr937 Отправлено 27 Декабрь 2014 - 20:30

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black
Мы уже все это обсуждали. Вкратце повторю: все отрицательные влияния домика(неравномерный износ резины, или любые изменения управляемости) невелируются положительным схождением. Но зато есть плюсы: расширение колеи задних колес и более ровное пятно контакта наружного колеса в повороте, что способствует существенно более высокой устойчивости в повороте особенно автомобилей с высоким центром тяжести(как у нас). Плюс кинематика подвески такова, что чем сильнее сжимается пружины, там сильнее домик. Этим тоже достигается минимум 2 преимущества: верхняя наружная кромка покрышки уходит в арку, не касаясь ее края, и еще сильнее, пропорционально нагрузке, расширяется колея и устойчивость более загруженного задка в повороте к заносу.

На своей 99 отрицательный развал всех колес я делал в сервисе, с компенсацией схождения. Машина шла и рулилась как картинг, без какого либо износа резины. На предыдущей спектре отрицательный развал с завода. Поэтому я ни капли не удивлен, что на копии хонды црв- ховере н6 он точно такой же. Делается это в угоду безопасности и управляемости. Резину не ест. Не нужно забивать себе голову ерундой и искать проблемы на ровном месте. Ездите на машине и наслаждайтесь.

#7 Оптимист Отправлено 27 Декабрь 2014 - 22:33

Оптимист
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H6
  • GW4D20, 6МКПП
Хорошо если б так!
На заднем левом колесе, на пустой машине -2 гр. Нагружаешь становится ещё больше. Следов повреждений нет. Пробег 3000км. Машину ведет в право. Сервисмены смотрят как ... на новые ворота: "Сделали всё что могли" последние слова механика ИРИТО. Думаю надо ехать в сервис Хонды. У меня знакомый удивляется, "сколько ты будешь наступать на эти грабли..."

#8 Alexandr937 Отправлено 28 Декабрь 2014 - 08:13

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black
Если слева -2°,а справа 0, тогда есть смысл под контролем углов сместить задний подрамник немного вправо, дабы их уровнять. Я думал, Вы пытаетесь победить заводской -1°.
У меня тоже машину немного ведет вправо. После праздников тоже хочу заехать к грамотному развальщику. Потом отчитаюсь.

#9 Оптимист Отправлено 22 Февраль 2015 - 07:37

Оптимист
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H6
  • GW4D20, 6МКПП
Я полагаю, что все Н6 ведет вправо... развал проверял и перепроверял.

#10 Nikolay1905 Отправлено 24 Февраль 2015 - 08:04

Nikolay1905
  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H6
  • Lux
нет, у меня не ведет. Проверьте давление в шинах. У нас это не сложно .

#11 Оптимист Отправлено 24 Февраль 2015 - 11:13

Оптимист
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H6
  • GW4D20, 6МКПП
Перепроверил развал, давление.... по дороге только с нивелиром не ползал! Руль опускаешь - на ста метрах съедет на обочину. Гуру советуют взвесить колеса на предмет разной массы, буду переобуваться взвешаю.

#12 Эннадий Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:00

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин
Всем привет!
Вот чего нарыл на китайском форуме по нашей теме :http://club.autohome.com.cn/bbs/thread-c-2123-38695704-1.html
P.S. Пользуемся гугл переводчиком.

#13 Оптимист Отправлено 26 Февраль 2015 - 11:43

Оптимист
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H6
  • GW4D20, 6МКПП
Я почти всё понял -"h6 заднее схождение серьезно, особенно левого заднего колеса, потребовалось более 400 онлайн купить регулируемый стержень, подготовить себя сейчас установлен, но снимается после открытия исходного рычага автомобильных шин является регулируемым, белый более 400, не купить аксессуары нет доступа на карте"
Но судя по фото они здорово изменили развал.... можно груженому ездить. Для отпуска актуально. Резину есть не должно.

Прикрепленные изображения

  • 500_45258290_3962_dgec_5841_n203a5bc9253.jpg


#14 Эннадий Отправлено 26 Февраль 2015 - 12:34

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин
Где бы еще этот "Регулируемый стержень" купить?!!!

#15 RacerMan Отправлено 26 Февраль 2015 - 13:08

RacerMan
  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Город: Обнинск
  • Авто:Hover M2
  • Elite

"Регулируемый стержень"

Ну это же болт с эксцентриком - надо просто параметры знать... от чего может и подберётся...
Точнее, скорее даже не болт, а сама увеличенная шайба-эксцентрик, которая там надета на прорези болта.

#16 valdemar1004 Отправлено 02 Март 2015 - 15:22

valdemar1004
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто:Hover H6
  • бензин 4х4 люкс

Где бы еще этот "Регулируемый стержень" купить?!!!


Вы повнимательней сняв колесо посмотрите
Это болт есть у нас!!!!!!!!!!!!!!!!
Если снимите левое заднее колесо то на рычаге его видно(с левой стороны)
Я вчера его крутил, пытаясь рычаг ослабить( я стойку заднюю снимал)
Так что два ключа вам в руки и вперёд на 17 и 18 помоему!

#17 Alexandr937 Отправлено 03 Март 2015 - 12:41

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black
Что, реально эксцентрик стоит, которым развал можно регулировать?
По поводу чего стойки снимал? Как результат?

#18 Эннадий Отправлено 03 Март 2015 - 13:17

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин

Вы повнимательней сняв колесо посмотрите
Это болт есть у нас!!!!!!!!!!!!!!!!
Если снимите левое заднее колесо то на рычаге его видно(с левой стороны)
Я вчера его крутил, пытаясь рычаг ос...

Спасибо, посмотрю, но когда потеплеет, сейчас холодно, да и спина не позволяет!

#19 valdemar1004 Отправлено 03 Март 2015 - 13:23

valdemar1004
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто:Hover H6
  • бензин 4х4 люкс

Что, реально эксцентрик стоит, которым развал можно регулировать?
По поводу чего стойки снимал? Как результат?

СТОИТ СТОИТ ЭКСЦЕНТРИК)))
стойки снимал на тему их конструктивной особенности)))))
Это мне так ИРИТО оветили
"Стук в задней подвеске это конструктивная особенность данного автомобиля!!!Не влияющая на эксплуатацию!!!"
Как победю, отпишусь))))))))

#20 Оптимист Отправлено 03 Март 2015 - 16:14

Оптимист
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H6
  • GW4D20, 6МКПП
Что со стойкой случилось? А штатный болт в ноль колеса не поставит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных