Перейти к содержимому

 

Фотография

Коробка передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Stankonov Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 09:55

Stankonov
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Авто:Hover H6
  • Люкс, 4х4, 1,5-турбо, бензин
Здравствуйте форумчане. Столкнулся с неприятным явлением на своем Н6.
При включении второй передачи слышен хруст в коробке и включается туго, тоже самое происходит с перврй передачей при включении ее с более высокой.
Машина на гарантии, записался на 23.11.15 к официалам, будут смотреть. Вот у меня собственно в чем вопрос: в чем реально может быть проблема? Официалы заявили, что возможно сгорело сцепление, хотя я в этом сильно сомневаюсь. Вожу машину я аккуратно, с места не рву, ни разу не буксовал, и самое главное - пробег 22000 км. На сцепление гарантия не распространяется, цена вопроса (со слов ИПГ) 27 тр с работой. Сумма как понимаете не малая и мне очень не хочется ее выкладывать, особенно в том случае, если сцепление ни причем и дело в коробке (а коробка гарантийная).
Заранее благодарен за Ваши предположения.

Great Wall H6, 1,5-turbo, 4х4, Lux, 2014 г.

#2 Amber Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:54

Amber
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H6
  • /4X4/turbo/MT/Luxe. Бензин.

Здравствуйте форумчане. Столкнулся с неприятным явлением на своем Н6.
При включении второй передачи слышен хруст в коробке и включается туго, тоже самое происходит с перврй передачей при включении ее с более высокой.
Машина на гарантии, записался на ...


Добрый день. Вы масло в коробке не меняли?

#3 Stankonov Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 13:14

Stankonov
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Авто:Hover H6
  • Люкс, 4х4, 1,5-турбо, бензин

Добрый день. Вы масло в коробке не меняли?


Не менял, на ТО-0 разве не должно было быть замены?
Если заменой масла этот вопрос можно решить, подскажите, что заливать?

#4 Amber Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 13:44

Amber
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H6
  • /4X4/turbo/MT/Luxe. Бензин.

Не менял, на ТО-0 разве не должно было быть замены?
Если заменой масла этот вопрос можно решить, подскажите, что заливать?


На ТО-0 по регламенту не должно, просто хотел узнать на родном масле или нет. Почитайте в теме "двигатель" обсуждение проблем с коробкой.

#5 Stankonov Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 13:48

Stankonov
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Авто:Hover H6
  • Люкс, 4х4, 1,5-турбо, бензин

На ТО-0 по регламенту не должно, просто хотел узнать на родном масле или нет. Почитайте в теме "двигатель" обсуждение проблем с коробкой.

Спасибо

#6 MKors Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 17:20

MKors
  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Город: Волгоград
  • Авто:Hover H6
  • 4x4 Luxe

Спасибо

Замена масла идет на ТО 10000

#7 джон_престон Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 18:59

джон_престон
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Город: москва
  • ховер
официалам не верьте вообще! их задача не починить вам машину а срубить с вас бабла. если скажут что проблема в сцеплении потребуйте официальную бумагу с этим ответом и езжайте в другой сервис можно в клубный где вам дадут точный ответ. далее если это не сцепление то претензию по почте с требование разобраться и починить коробку передач. у меня пробег за 100000км сцепление живое хотя я его и подпаливал и буксовал и т.д.
по проблемам двигателя у них на всё один ответ вы не то топливо заливаете. так что берите у них бумагу и пишите претензию.
если всётаки это сцепление то советую прозвонить сервисы и выбрать тот где вам понравится, сейчас много сервисов нормальных что и гарантию дадут на работы.

#8 wanderer Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 19:28

wanderer
  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Город: Москва
  • Ховер 2,8 TDC

официалам не верьте вообще! их задача не починить вам машину а срубить с вас бабла.

По твоему они должны тебе бесплатно ремонтировать то что ты сломал?
Александр

#9 Alexandr937 Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 20:56

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black
Неужели, до 22000 км проблемы не было и резко возникла? У меня и у большинства владельцев это было с новья. Могу порекомендовать прокачать сцепление и переключать с первой на вторую, выкручивая мотор до более высоких оборотов, с задержкой около 1 секунды. Вся проблема в большом провале по оборотам между 1 и 2.

#10 Kusik Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 22:39

Kusik
  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H6
  • бензин,1.5 л.турбо МКПП люкс лифт

Неужели, до 22000 км проблемы не было и резко возникла? У меня и у большинства владельцев это было с новья. Могу порекомендовать прокачать сцепление и переключать с первой на вторую, выкручивая мотор до более высоких оборотов, с задержкой около 1 сек...

Тогда уж лучше двойной выжим.
Сергей

#11 Alexandr937 Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 23:44

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black

Тогда уж лучше двойной выжим.

Как вариант. Пользую только при включении первой после второй. С первой на вторую обычно выкручиваю, тогда синхроны позволяют включить быстро вторую без провала в турбояму.

#12 джон_престон Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 00:16

джон_престон
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Город: москва
  • ховер

По твоему они должны тебе бесплатно ремонтировать то что ты сломал?

доказать что это именно я сломал уже не надо? Хотя они и не трудятся один ответ вы не то заливаете 6е так эксплуатируете и т.д. ничего так что в паспорте написанно аи92 а слесаря все как один говорят что только 95? Это как понимать? Голову людям дурят а потом все валят на бензин и водителя.

#13 Kusik Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 08:39

Kusik
  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H6
  • бензин,1.5 л.турбо МКПП люкс лифт

Как вариант. Пользую только при включении первой после второй. С первой на вторую обычно выкручиваю, тогда синхроны позволяют включить быстро вторую без провала в турбояму.

Так с первой на вторую и так нормально включается.
Сергей

#14 Alexandr937 Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 10:12

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black

Так с первой на вторую и так нормально включается.

Через раз с хрустом. Особенно на низких скоростях. А так- да. Нормально.

#15 Stankonov Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 14:44

Stankonov
  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город: Воронеж
  • Авто:Hover H6
  • Люкс, 4х4, 1,5-турбо, бензин

Через раз с хрустом. Особенно на низких скоростях. А так- да. Нормально.

Через раз с хрустом - это не нормально. И вообще так туго не должна передача включаться, даже на жигулях гораздо мягче работает.

По твоему они должны тебе бесплатно ремонтировать то что ты сломал?

Должны ремонтировать не бесплатно конечно, но уж точно не за мой счет, а так какой смысл в гарантии.

Здравствуйте форумчане. Столкнулся с неприятным явлением на своем Н6.
При включении второй передачи слышен хруст в коробке и включается туго, тоже самое происходит с перврй передачей при включении ее с более высокой.
Машина на гарантии, записался на ...


А у кого еще туго включется вторая передача?

#16 Amber Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 15:01

Amber
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H6
  • /4X4/turbo/MT/Luxe. Бензин.

А у кого еще ту...


Туго, но без хруста, да и пробег всего 3 т. км. Ну и двойной выжим сцепления приходится часто использовать - помогает.

#17 ecopress Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 15:10

ecopress
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто:Hover H6
  • бензин, МКПП, 4х4, Luxe, черный

Через раз с хрустом - это не нормально. И вообще так туго не должна передача включаться, даже на жигулях гораздо мягче работает.


Должны ремонтировать не бесплатно конечно, но уж точно не за мой счет, а так какой смысл в гарантии.



А у кого еще ту...

У меня после 5 000 км тоже с хрустом включаться стала и первая, и вторая, официалы сказали, что на этой машине это норма, если перестанет совсем включаться тогда может делать будут, а пока ездейте на здоровье

#18 джон_престон Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 17:32

джон_престон
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Город: москва
  • ховер
ребята пишите им претензии и пусть они официально отвечают что это особенность работы коробки а потом этот ответ можно на завод послать и там спросить что за ерунда такая.

#19 хитрец Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 20:08

хитрец
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город: москва
  • Авто:Hover H2
  • бензин.мкпп.2,4i+мод8+бодик3см
Возможно деформация вилки 1-2 передачи. Из за чего синхронизатор заходит с хрустом
михаил(хитрец)-1335 Hover 4w4

#20 ecopress Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 12:07

ecopress
  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто:Hover H6
  • бензин, МКПП, 4х4, Luxe, черный

ребята пишите им претензии и пусть они официально отвечают что это особенность работы коробки а потом этот ответ можно на завод послать и там спросить что за ерунда такая.

какому заводу? в РФ (Липецк) машина собрана (сейчас там других китайцев вроде собирают), наши официалы с ирито судятся сейчас, слава богу что-то по гарантии меняют! Попали похоже мы с обслуживанием, ждал замены датчика кислорода по гарантии 3 недели, приехал не тот, сказали жди еще 3 недели, машина не едет и жрет бензина, а еще вроде как говорят катализатору не очень это хорошо когда без датчика этого ездишь. Вот такая не радужная ситуация.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных