Перейти к содержимому

 

Фотография

Стучит подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#21 mr.produbnov Отправлено 17 Февраль 2014 - 10:24

mr.produbnov
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Город: Подольск Моск.обл.
  • Ховер Н6 бензин
Надо бы попробывать дилеров напрячь! Мне первый раз отказали.(Стойки сухие -значит рабочие.А брякают -конструктивность такая)

#22 mr.produbnov Отправлено 24 Февраль 2014 - 22:50

mr.produbnov
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Город: Подольск Моск.обл.
  • Ховер Н6 бензин

Надо бы попробывать дилеров напрячь! Мне первый раз отказали.(Стойки сухие -значит рабочие.А брякают -конструктивность такая)

Сегодня официально отказали.Пришло письмо с завода подтверждающее выше сказанное.

#23 DenVorteX Отправлено 25 Февраль 2014 - 08:05

DenVorteX
  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город: Москва
  • H6 Elite 2wd 1,5T 599 мкпп

Сегодня официально отказали.Пришло письмо с завода подтверждающее выше сказанное.

Кстати, тест-драйв на шоссе энтузиастов показал что при средней скорости больше потока - 60км/ч ничего не стучит ;)
Конструктивная особенность дороги - то яма то канава :)

#24 Ivanoff Отправлено 25 Февраль 2014 - 19:47

Ivanoff
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город: СПб
  • HOVER H6 1,5T 4Х4 люкс мкпп

Конструктивная особенность дороги - то яма то канава

Передняя отрабатывает мягко и без стука, а вот заднюю раза три пробил до упора, на 90 км\ч, привык к рессорам, придётся переучиваться.

#25 юрокSP Отправлено 25 Февраль 2014 - 20:21

юрокSP
  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Город: Рязань
  • цинк с гвоздями

Самое главное что выяснили что это лечится с заменой стоек :kol_ok:


увы, это никак не лечится :smile171:

#26 DenVorteX Отправлено 25 Февраль 2014 - 20:59

DenVorteX
  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город: Москва
  • H6 Elite 2wd 1,5T 599 мкпп

увы, это никак не лечится :kol_ok:


Получается особенность подвески?

#27 юрокSP Отправлено 25 Февраль 2014 - 21:03

юрокSP
  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Город: Рязань
  • цинк с гвоздями

Получается особенность подвески?


совершенно верно)), о достоинствах и недостатках такой подвески можно почитать http://ru.wikipedia....iki/Ма%...81ка)

#28 mr.produbnov Отправлено 26 Февраль 2014 - 19:05

mr.produbnov
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Город: Подольск Моск.обл.
  • Ховер Н6 бензин

увы, это никак не лечится :padstalom_178:

Спорить не буду ,НО С ЭТИМ НЕ СОГЛАШУСЬ ! Поменяю со временем - отпишусь!!!

#29 юрокSP Отправлено 26 Февраль 2014 - 19:53

юрокSP
  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Город: Рязань
  • цинк с гвоздями

Спорить не буду ,НО С ЭТИМ НЕ СОГЛАШУСЬ ! Поменяю со временем - отпишусь!!!

это выдержка из википедии про вашу подвеску :padstalom_178:

Недостатки:
подвеска «макферсон» пригодна главным образом для эксплуатации на хороших благоустроенных дорогах. При эксплуатации на плохих дорогах она малодолговечна по сравнению с иными типами подвесок.
Амортизаторная стойка является высоконагруженным элементом подвески, и в ходе эксплуатации достаточно часто выходит из строя, особенно при езде по неровным дорогам.
Сложность изоляции от дорожных шумов[1].
Меньшая компенсация продольного крена («клевка») при торможении, по сравнению с подвеской на двойных рычагах[1].
подвеска макферсон практически никогда не используется на:
гоночных и дорогостоящих спортивных моделях — преимущество в стоимости не компенсирует некоторое ухудшение кинематики, критичное для таких автомобилей[1];


ЗЫ:давным давно у меня был ФВ пассат, там тоже макферсон, по нашим дорогам стойки менял каждый год, потом размолотило стакан на кузове, так что хрень этот ваш макферсон, всё крепится к кузову к "ведру" и в это же ведро и долбит

у друга ФВ тигуан гремит также, только за лям двести, когда я ему про это говорю он обижается, но увы это горькая правда :kol_crazy:

#30 mr.produbnov Отправлено 26 Февраль 2014 - 20:36

mr.produbnov
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Город: Подольск Моск.обл.
  • Ховер Н6 бензин

это выдержка из википедии про вашу подвеску :padstalom_178:


ЗЫ:давным давно у меня был ФВ пассат, там тоже макферсон, по нашим дорогам стойки менял каждый год, потом размолотило стакан на кузове, так что хрень этот ваш макферсон, всё крепится...

До Н6 были - М-2141,ОДА,Amulet Chery, Tiggo, SY ACTYON NEW,BYD F3-у всех пробег 80 - 120 тыс.такого небыло, кроме М-2141 пока не поменял стойки , да и на Н6 не у всех.

#31 юрокSP Отправлено 26 Февраль 2014 - 20:49

юрокSP
  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Город: Рязань
  • цинк с гвоздями

пока не поменял стойки


а что изменится от того что вы поменяете стойки?)) если стук исходит от стойки то это легко проверить, достаточно интенсивно покачать морду машины вниз-вверх, наиболее проблемные места это крепление стойки к кузову, опорный подшипник, шаровая опора, впрочем и в самой стойке затяжку гайки штока проверить нужно

#32 paramedic Отправлено 27 Февраль 2014 - 10:02

paramedic
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover M2
  • Luxe

а что изменится от того что вы поменяете стойки?)) если стук исходит от стойки то это легко проверить, достаточно интенсивно покачать морду машины вниз-вверх, наиболее проблемные места это крепление стойки к кузову, опорный подшипник, шаровая опора,...

По опыту - если проблема внутри стойки, то ручное качание не позволяет выявить дефект. Люфты в местах крепления качанием выявляются только если они уже "зашкаливают".
А замена стойки может убрать внутренний конструктивный дефект конкретного производителя.
Если менять на другого производителя, конечно :padstalom_178:

#33 mr.produbnov Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:26

mr.produbnov
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Город: Подольск Моск.обл.
  • Ховер Н6 бензин

По опыту - если проблема внутри стойки, то ручное качание не позволяет выявить дефект. Люфты в местах крепления качанием выявляются только если они уже "зашкаливают".
А замена стойки может убрать внутренний конструктивный дефект конкретного...

Согласен!

#34 mr.produbnov Отправлено 22 Март 2014 - 19:39

mr.produbnov
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Город: Подольск Моск.обл.
  • Ховер Н6 бензин
На улице потеплело и в салоне тишина. Стуки слышны только при морозной погоде.

#35 paramedic Отправлено 22 Март 2014 - 21:23

paramedic
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover M2
  • Luxe

На улице потеплело и в салоне тишина. Стуки слышны только при морозной погоде.

Или пластик (например подкрылки) или конструктив стоек: хреновые клапана и хреновая жидкость.

#36 mr.produbnov Отправлено 22 Март 2014 - 22:09

mr.produbnov
  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Город: Подольск Моск.обл.
  • Ховер Н6 бензин

Или пластик (например подкрылки) или конструктив стоек: хреновые клапана и хреновая жидкость.

В письме с завода так и написано,что в холодную погоду возможны стуки в стойках не влияющие на безопасность. Поэтому без видимых дефектов замене не подлежат.

#37 stafford Отправлено 23 Март 2014 - 12:29

stafford
  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:Hover H3
  • Н3 салон Н5 люкс
Были и ВАЗ 2109, М2141, Лифан Бриз - у всех МакФерсон и ни одна ни в мороз, ни в жару не стучала. Может действительно стойки дрянь?
здесь stafford, в миру Алексей

#38 DenVorteX Отправлено 24 Март 2014 - 01:06

DenVorteX
  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город: Москва
  • H6 Elite 2wd 1,5T 599 мкпп

Были и ВАЗ 2109, М2141, Лифан Бриз - у всех МакФерсон и ни одна ни в мороз, ни в жару не стучала. Может действительно стойки дрянь?


Может, ждём когда народ сможет подобрать аналоги лучшего исполнения :)

#39 stafford Отправлено 24 Март 2014 - 08:07

stafford
  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:Hover H3
  • Н3 салон Н5 люкс
Да в этой подвеске главное хороший подшипник и картридж, не думаю, что китайцы поменяли конструкцию подвески. Тот же амортизатор с пружиной в сборе. Когда был Лифан, я знал, что подвеска с Рено, Ситроен. Вряд ли китайцы и здесь что то поменяли
здесь stafford, в миру Алексей

#40 Nikolay1905 Отправлено 03 Апрель 2014 - 07:33

Nikolay1905
  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H6
  • Lux

Сегодня официально отказали.Пришло письмо с завода подтверждающее выше сказанное.


можно письмо в студию, очень интересно :padstalom_178:

Были и ВАЗ 2109, М2141, Лифан Бриз - у всех МакФерсон и ни одна ни в мороз, ни в жару не стучала.

У меня раньше на фокусе стояли тоже МакФерсон, спокойно отходили 100 тысч, потом поменял, когда правая потекла. Нареканий не было




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных