Перейти к содержимому

 

Фотография

Двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#41 Nikolay1905 Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 06:46

Nikolay1905
  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H6
  • Lux
Блин, заманчиво. А у нас на Урале кто-либо с такими же не кривыми руками есть?

#42 Эннадий Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 08:14

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин

Блин, заманчиво. А у нас на Урале кто-либо с такими же не кривыми руками есть?

Попробуй обратиться к Александру (Мегавольт), он может быть в теме по вашему региону.

#43 Мегавольт Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 10:05

Мегавольт
  • Пользователи
  • 25 сообщений

А у нас на Урале кто-либо с такими же не кривыми руками есть?


Есть, дал координаты в личку.

#44 LUKOIL Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 18:56

LUKOIL
  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город: Разбитых дорог
  • Авто:Hover H6
  • Бензин 1.5 турбо ,4x4, LUXE

Ускорение очень мощное, поверьте на слово, но за все надо платить, и платой за динамичную езду, является повышенный расход топлива - у меня до 13л/100км

К повышенному расходу я бы добавил стоимость 5-ти минутного дела,прошивки, тыщ так 9 или щас уже больше..
А вы не интересовались как эта прошивка отразится на ресурсе двигателя и турбины ?

#45 перец Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 20:30

перец
  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город: москва
  • ховер h6 elite, мкпп

К повышенному расходу я бы добавил стоимость 5-ти минутного дела,прошивки, тыщ так 9 или щас уже больше..
А вы не интересовались как эта прошивка отразится на ресурсе двигателя и турбины ?

Мне даже мастер на то сказал что эту машину надо чиповать:)

#46 Nikolay1905 Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 21:42

Nikolay1905
  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H6
  • Lux

Мне даже мастер на то сказал что эту машину надо чиповать:)


Какой мастер? дилер?
По-моему, при чиповании движка согласно инструкции по эксплуатации авто гарантия снимается, как минимум на агрегат.

#47 Леонид-65 Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 22:28

Леонид-65
  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • CC 6461 KM68, 2013 г., чёрный, Лайт

на 4 транспортном кольце, схлеснулся с кайроном 2,4 . Парень упирался как мог, но там без вариантов, просто как стоячего

Так кто кого?

По-моему, при чиповании движка согласно инструкции по эксплуатации авто гарантия снимается, как минимум на агрегат.

Только в случае, если ОД докажет, что поломка является следствием перепрошивки, а для этого сначала ОД нужно доказать само наличие другой прошивки.
Quod licet Jovi, поп licet bovi (Что позволено Юпитеру, не позволено быку) (Publius Terentius Afer). Но Лев спрашивать Юпитера не станет.

Изображение

#48 LUKOIL Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 23:01

LUKOIL
  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город: Разбитых дорог
  • Авто:Hover H6
  • Бензин 1.5 турбо ,4x4, LUXE

Мне даже мастер на то сказал что эту машину надо чиповать:)

А он не сказал сколько процентов получает за агитацию и клиентов? )

Я конечно не против прошивок,но прошивать китайский малолитражный турбо движок,из которого и так выжали под 150 л,по логике большой риск,что он отслужит хотя бы половину отведенных ему дней,к тому же турбина будет включаться с 1000(1100-1300) оборотов..
Но,есть и плюсы,быстрее узнаем как менять турбины и перебирать движки))

#49 Леонид-65 Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 23:17

Леонид-65
  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • CC 6461 KM68, 2013 г., чёрный, Лайт

А он не сказал сколько процентов получает за агитацию и клиентов? )

Мастер мог такое посоветовать и для того, чтобы потом отказать в гарантийном ремонте по причине перепрошивки. А в том, что это его совет, он не признается.

Но,есть и плюсы,быстрее узнаем как менять турбины и перебирать движки))

Лучше - как заставлять ОД менять турбонагнетатели и двигатели на новые!
Quod licet Jovi, поп licet bovi (Что позволено Юпитеру, не позволено быку) (Publius Terentius Afer). Но Лев спрашивать Юпитера не станет.

Изображение

#50 перец Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:44

перец
  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город: москва
  • ховер h6 elite, мкпп
Ну если что то случится с движком или турбиной что мешает поставить сток и потом обратиться к ОД.

#51 Эннадий Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 11:45

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин

А он не сказал сколько процентов получает за агитацию и клиентов? )

Я конечно не против прошивок,но прошивать китайский малолитражный турбо движок,из которого и так выжали под 150 л,по логике большой риск,что он отслужит хотя бы половину отведенных ...


А с чего ты взял, что у меня турбина с 1000об. включается?
С 2000тыс/об. она начинает оживать, а на 2200об. идет подхват турбины.
И еще - ведь я же писал - на этой прошивке надо не топтать педаль газа, а нежно гладить ее! И тогда машина будет и ехать очень хорошо, и бенз не жрать, но вот если надо резко ускориться для маневра, вот тут и проявляются все прелести мощного и эластичного движка.
А насчет быстрой кончины движка и турбины - так и на стоке можно быстро все ушатать, если ездить постоянно в полную тапку.

#52 LUKOIL Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 22:11

LUKOIL
  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город: Разбитых дорог
  • Авто:Hover H6
  • Бензин 1.5 турбо ,4x4, LUXE

А с чего ты взял, что у меня турбина с 1000об. включается?
С 2000тыс/об. она начинает оживать, а на 2200об. идет подхват турбины.
И еще - ведь я же писал - на этой прошивке надо не топтать педаль газа, а нежно гладить ее! И тогда машина будет и е...

А с чего ты взял что я о тебе говорю?!?!
Зачем давить тапку в пол,она и так нормально едет, я на стоке при обкатке больше 3000 не кручу,и хватает ездить на равне со всеми. Да и с дуру вообще все знают что можно сломать)

#53 Эннадий Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:16

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин

А с чего ты взял что я о тебе говорю?!?!
Зачем давить тапку в пол,она и так нормально едет, я на стоке при обкатке больше 3000 не кручу,и хватает ездить на равне со всеми. Да и с дуру вообще все знают что можно сломать)

Я понимаю, что ты не о мне говоришь, а о обновленной прошивке, но у нас с перцем стоят, вернее стояли на тот момент одинаковые прошивки, а следовательно и турбины включались на 2200об./мин. , что я тебе и отписал, так что ни каких обид - это просто поправка.
Да и не нужен нам здесь срач и недопонимание - позитив гораздо больше принесет пользы всем нам!


Всем привет!
Испытал на своем Н6 еще одну прошивку. Эта лайтовая версия фуловской прошивки, про которую я писал в этом разделе - сообщение N40.
Буду короток.
Отличия от фуловской - это подзарезаны верхи ( нет такой бешенной динамики после включения турбины), но при этом динамика разгона в отличии от стоковой очень приличная, и самое главное - низы не урезаны, они такие же , как на фуловской прошивке. Если сравнивать эти прошивки, то от заявленной фуловской 185л\с - здесь на лайте где то около 160л\с. Но это так сказать по моим ощущениям, а я могу и ошибаться.
Мне эта прошивка понравилась даже больше, чем фуловская, и я ее себе оставляю.
По расходу топлива тут так : - в городе по пробкам ( с моим характером езды - где подъзажжешь, а где и спокойно едешь) у меня получается 10,5 -11,5л/100км по показометру на приборке.
По трассе общий расход около 10 л/100км. Просто по ленинградке ( а у меня дача в 120 км от Москвы) сначала летишь 130 - 140км/ч до Клина, потом клинская пробка, потом опять летишь до Солнечногорска, перед Солнечногорском уперся в пробку, и дальше движение до самой Москвы с переменным успехом , но в основном в пробках, и чем ближе подъезжаешь к столице, тем больше стоишь, чем едешь. Так что этот расход я считаю не таким уж и большим.
Да, забыл сказать - заправляюсь только 95 бензином.
Ну вот собственно и все.

#54 перец Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:45

перец
  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город: москва
  • ховер h6 elite, мкпп
Так у нас и сейчас одинаковые прошивки:)

Так у нас и сейчас одинаковые прошивки:)

Упс... Уже не одинаковые:)

#55 Эннадий Отправлено 01 Октябрь 2014 - 15:48

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин

Так у нас и сейчас одинаковые прошивки:)


Упс... Уже не одинаковые:)

Да, уже не одинаковые ,но лайтовая мне побольше понравилась, просто мне такая мощность на верхах не нужна, у меня с годами уже более спокойный стиль езды выработался, и менять его я вряд ли стану.

#56 перец Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:46

перец
  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город: москва
  • ховер h6 elite, мкпп
Ну так а летать же не обязательно, а вот 250 нм это тема! На лайте то наверное меньше...

#57 Мегавольт Отправлено 01 Октябрь 2014 - 16:57

Мегавольт
  • Пользователи
  • 25 сообщений

На лайте то наверное меньше...

Меньше.

#58 Эннадий Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:11

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин

Ну так а летать же не обязательно, а вот 250 нм это тема! На лайте то наверное меньше...

Просто теперь у нас есть выбор по прошивкам - кто то любит по горячее, тогда это фул, кто то по теплее - лайт, ну а кого то устраивает и стоковая, но хочу сказать - то что на этих прошивках повысили мощность двигателя на низах, ( хотя и хотелось бы еще чуть чуть в +), это очень хорошо.
Многие наверное столкнулись с тем, что когда трогаешься задним ходом (особенно за городом на проселке), то очень часто машина глохла в самом начале из - за того, что движку не хватало раскрута, и приходилось чуть больше давать газ, и играя педалью сцепления - трогаться.
Теперь этого нет - по крайней мере у меня этот неприятный момент ушел в прошлое.
Так что как то так!

#59 перец Отправлено 02 Октябрь 2014 - 14:00

перец
  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город: москва
  • ховер h6 elite, мкпп
На стоке я еле еле заехал на 2 этаж парома, когда в Крым переправлялся. Правда была полная машина но обидно блин... Пришлось с разгончика:)

#60 ski Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:16

ski
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город: Сургут
  • Авто:Hover H6
  • бенз.МКПП

А он не сказал сколько процентов получает за агитацию и клиентов? )

Я конечно не против прошивок,но прошивать китайский малолитражный турбо движок,из которого и так выжали под 150 л,по логике большой риск,что он отслужит хотя бы половину отведенных ...

В турбинке если заложено с 2000об работать,то меньше ни как.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных