Перейти к содержимому

 

Фотография

Двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#21 Эннадий Отправлено 16 Июль 2014 - 11:22

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин

Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 143 165 +22
Крутящий момент [Нм] 202 245 +43
Цена чип-тюнинга 9000р.
а отзывов я не нашёл....


Я на своем Н6 обкатывал экспериментальные прошивки, и на основании моих замечаний, а также других "экспериментаторов", прошивка была доработана, и вышла в свет.
Про экспериментальную прошивку мои отзывы были на странице -"Первые впечатления" пост N7, постN12, пост N126.
Обещаю, как только залью эту прошивку и покатаюсь на ней - с меня отчет!
С Уважением, Геннадий!

#22 genadjan Отправлено 16 Июль 2014 - 16:11

genadjan
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город: Дивное
  • Авто:Hover H6
  • люкс

Я на своем Н6 обкатывал экспериментальные прошивки, и на основании моих замечаний, а также других "экспериментаторов", прошивка была доработана, и вышла в свет.
Про экспериментальную прошивку мои отзывы были на странице -"Первые впечат...

Всё! Тёзка! -Ловлю за язык.... Жду Ваше резюме( почесывая затылок и потирая руки)

#23 Alexandr937 Отправлено 20 Август 2014 - 21:12

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black
Рассматриваю данный авто с мотором 1,5 турбо к покупке. Имею небольшой опыт турбирования моторов(двс2112 на турбине тд04л от субару). Считаю, что существенно разницы в ресурсе при небольшой давке быть не должно между атмосферным и наддувным мотором(речь про низ). Сама турбина может сдохнуть существенно раньше.

Существуют ли какие то данные по этот мотор? Какой был прообразом? Сколько валов? Какая степень сжатия? Какое давление турбины? Есть на нее турбокарта?

Тема про установку января только начал читать. Его уже перевели на январь?

Для меня это очень интересный экземпляр в плане бустапа.

#24 RacerMan Отправлено 20 Август 2014 - 22:38

RacerMan
  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Город: Обнинск
  • Авто:Hover M2
  • Elite

Какой был прообразом?

Если я не ошибаюсь, то прародителем был 1NZ-FET (тот же 1NZ-FE но с турбонаддувом (также видел кит-комплекты для этого (японского) мотора))

#25 Alexandr937 Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 23:36

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black

Если я не ошибаюсь, то прародителем был 1NZ-FET (тот же 1NZ-FE но с турбонаддувом (также видел кит-комплекты для этого (японского) мотора))

Спасибо за информацию. Посмотрел фото в каталоге- мотор действительно тот. Настораживают только тонкие шатуны.

Вопрос к владельцам Н6: как быстро прогревается салон. А то по отзывам владельцев мотора-прородителя, он не греется даже на ходу.

#26 перец Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 10:13

перец
  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город: москва
  • ховер h6 elite, мкпп

Спасибо за информацию. Посмотрел фото в каталоге- мотор действительно тот. Настораживают только тонкие шатуны.

Вопрос к владельцам Н6: как быстро прогревается салон. А то по отзывам владельцев мотора-прородителя, он не греется даже на ходу.


Очень быстро!

Я на своем Н6 обкатывал экспериментальные прошивки, и на основании моих замечаний, а также других "экспериментаторов", прошивка была доработана, и вышла в свет.
Про экспериментальную прошивку мои отзывы были на странице -"Первые впечат...

Ну как откатал, понравилось? Где отчёт найти? Тоже хочу чипануть:)

#27 Мегавольт Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 13:09

Мегавольт
  • Пользователи
  • 25 сообщений

Ну как откатал, понравилось? Где отчёт найти? Тоже хочу чипануть:)

Генадий пока не приезжал.
На чип- тюнинг можете подъзжать, прошивка в финальной версии, предварительная запись.

Сообщение отредактировал Мегавольт: 07 Сентябрь 2014 - 13:10


#28 Alexandr937 Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 22:09

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black

Генадий пока не приезжал.
На чип- тюнинг можете подъзжать, прошивка в финальной версии, предварительная запись.

Александр, а в Ижевске будет возможность прошить Н6?
Есть ли запас по производительности у форсунок и бензонасоса на финальной прошивке? Какое максимальное давление турбины в стоке и после прошивки?
Впечатления Геннадия о экспериментальной прошивке, в плане усиления турбоямы неверны на фоне возросшей мощности после выхода турбины на буст, или яма действительно усилилась?

#29 Мегавольт Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 22:23

Мегавольт
  • Пользователи
  • 25 сообщений

Александр, а в Ижевске будет возможность прошить Н6?

Нашей прошивкой нет.

Есть ли запас по производительности у форсунок и бензонасоса на финальной прошивке?

Есть.

Какое максимальное давление турбины в стоке и после прошивки?

Не замерял.

#30 ogurec2000 Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 16:13

ogurec2000
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город: санкт-петербург
  • Авто:Hover H6
  • люкс,4*4,1.5 бенз.
Вопрос к владельцам Н6: как быстро прогревается салон. А то по отзывам владельцев мотора-прородителя, он не греется даже на ходу.
[/quote]
сейчас на улице утро +10, сажаю детей в машину, завожу...быстренько резинкой стераю капли воды со всех стёкол. Сажусь в машину, включаю регистратор.
На всё про все уходит не более 3 минут наверное....начинаю ехать а уже стрелка температуры Охл.жидкости двигается, а вентилятор тёплый воздух дует.
Через 20-40 секунд подъезжаю к садику, так уже жаркий жаркий воздух дует.
До этого была машина Ссангёнк Кайрон дизель.
После Кайрона Ховер Н6 греется ООООЧЕНЬ БЫСТРО!!!!!!

#31 Эннадий Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 11:22

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин

Генадий пока не приезжал.
На чип- тюнинг можете подъзжать, прошивка в финальной версии, предварительная запись.


Я не мог приехать, я в Астр. область на рыбалку уезжал в отпуск, вот сейчас приехал, прошьюсь - отпишусь по осюсяй!

#32 Мегавольт Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 12:54

Мегавольт
  • Пользователи
  • 25 сообщений

Я не мог приехать, я в Астр. область на рыбалку уезжал в отпуск, вот сейчас приехал, прошьюсь - отпишусь по осюсяй!

Геннадий, 12 сентября мне позвоните, на 13 Вас запишу.

#33 перец Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:25

перец
  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город: москва
  • ховер h6 elite, мкпп
Вчера чипанул, ховрюшку. Пока тока прокатился по мкаду... Ощущения что с мопеда пересел на спортивный мотоцикл! Чуток покатаюсь отпишусь.

#34 перец Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 09:42

перец
  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город: москва
  • ховер h6 elite, мкпп
В общем очень доволен чиповкой! Даже жена заметила разницу... По мкаду до 180 км/ч разогнался... Больше не получилось по причине плотного потока:) единственное немного подергивается когда в пробке газ отпускаешь... В общем рекомендую всем! Машину не узнать!

#35 Nikolay1905 Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 21:58

Nikolay1905
  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H6
  • Lux

В общем очень доволен чиповкой! Даже жена заметила разницу... По мкаду до 180 км/ч разогнался... Больше не получилось по причине плотного потока:) единственное немного подергивается когда в пробке газ отпускаешь... В общем рекомендую всем! Ма...


А расход? А ресурс и так не сильно сильного мотора ?

#36 перец Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 22:25

перец
  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город: москва
  • ховер h6 elite, мкпп
Расход по трассе как и был 10л а вот по городу посмотрим... Забил полный бак

#37 перец Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:42

перец
  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город: москва
  • ховер h6 elite, мкпп

Расход по трассе как и был 10л а вот по городу посмотрим... Забил полный бак

Поправочка, посмотрел чек... 45л а проехал 400 км. Значит где то 11л/100км +10% но это потому что на радостях тапку в пол и полетели:)

#38 Эннадий Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:19

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин

Вчера чипанул, ховрюшку. Пока тока прокатился по мкаду... Ощущения что с мопеда пересел на спортивный мотоцикл! Чуток покатаюсь отпишусь.

Я себе тоже чипанул у Александра Мегавольт.
Прошивка в отличии от более ранних образцов вполне себе рабочая, мне понравилась, нет никаких дерганий и рывков, на низах машина едет тоже полегче, а уж когда подхватывает турбина - тяга просто неимоверная, и если раньше еще подумаешь - обогнать тащащуюся впереди машину, и успею ли я вернуться в свой ряд, то теперь об этом речи и не идет, чуть тронул педаль газа - и ты уже впереди, да еще и с большим запасом!!!
В эти выхи съезжу на дачу, и на следующей неделе отпишусь по прошивке и по расходу топлива на ней.

#39 перец Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 16:25

перец
  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город: москва
  • ховер h6 elite, мкпп
Да, по топливу отпишись плиз, а то у меня походу по городу увеличился значительно...

#40 Эннадий Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 09:26

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин
Всем привет!
Небольшой отчет по прошивке от Александра ( Мегавольт)!
Проша мне понравилась - она не глючная, движок на ней не дергается ни на каких режимах!
С момента включения скорости, машина трогается с места гораздо легче, двигатель работает мягче, и разгон намного повеселее.На второй скорости теперь ехать в пробке легче, я заметил, что и на первую я стал переключаться пореже, даже поймал себя на мысле, что я со второй тронулся с места, и как то без особого напряга. Но здесь все зависит от манеры езды, и к езде на этой прошивке надо привыкать.Если ехать в спокойном режиме, и переключаться со скорости на скорость до 2000тыс./об., то машина будет экономична по расходу топлива, но если включилась турбина, то машина просто выпуливает вперед, расход естественно увеличивается, поэтому педаль газа надо привыкнуть не топтать, а гладить, и тогда вы уложитесь в 10,5 по городу, но повторюсь - надо просто переучиться управлять дросселем на этой машине, и понять, что теперь у вас очень большой и резвый табун лошадей под капотом этой машины.
Теперь что касается "Мощи" движка: представьте, что вы едете не на ховере, а на туареге, и вам надо обогнать колонну фур. На туареге вы дали газ, вас вдавило в кресло от резкого ускорения, и вы быстренько всю колонну обогнали ( просто я иногда езжу на бензиновом туареге), так вот - на ховере Н6 теперь также!!! Ускорение очень мощное, поверьте на слово, но за все надо платить, и платой за динамичную езду, является повышенный расход топлива - у меня до 13л/100км пути по расходометру на приборке.
Теперь непосредственно по расходу: вот только что приехал на работу, живу в Измайлово, работаю на Пролетарской ( это Москва), по расходу показывает 11,5л( при старте обнулил расход), и ехал в спокойном режиме при показании расхода 9,5, но на 4 транспортном кольце, схлеснулся с кайроном 2,4 . Парень упирался как мог, но там без вариантов, просто как стоячего, вот расход топлива и вырос до 11,5л, а если бы и дальше ехал динамично, то поднялся бы еще больше.
По МКАДу при скорости 110 на круизе показометр показывал 7,8л/100км.
В заключении еще раз скажу - ездить на этой проше лично мне комфортнее, чем на стоке, и в моем случае - это плата + 1,5л на 100км пути.Я к этому готов.
С Уважением, Эннадий!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных