Перейти к содержимому

 

Фотография

Двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193

#1 DenVorteX Отправлено 10 Февраль 2014 - 22:10

DenVorteX
  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город: Москва
  • H6 Elite 2wd 1,5T 599 мкпп
Вопросы - ответы - идеи по части двигателя

#2 Goodwin Отправлено 09 Апрель 2014 - 00:23

Goodwin
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город: Москва
  • Ховер Н6, бензин-турбо, МКПП, 2WD

Вопросы - ответы - идеи по части двигателя

Идей нету, есть жалоба на двигатель - не прилично слаб (мой 1.5 турбо), вчера нужно было задом в горку заехать, так он (двиг) меня заёё....
Или я совсем уж разучился на ручной коробке ездить, что тоже (коробка) не айс, чёрт дёрнул меня купить ручку. Думал как в былые годы.. - фигня! :kol_friends:

#3 DenVorteX Отправлено 09 Апрель 2014 - 12:28

DenVorteX
  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Город: Москва
  • H6 Elite 2wd 1,5T 599 мкпп

Идей нету, есть жалоба на двигатель - не прилично слаб (мой 1.5 турбо), вчера нужно было задом в горку заехать, так он (двиг) меня заёё....
Или я совсем уж разучился на ручной коробке ездить, что тоже (коробка) не айс, чёрт дёрнул меня купить ручку. ...


Всё зависит от наклона, наверно, я штурмую задом наклоны пару раз в неделю около работы и ничего, не жалуюсь ;)
Никто не спорит, к этой машинке привыкать нужно, она своенравна...

#4 Nikolay1905 Отправлено 09 Апрель 2014 - 15:20

Nikolay1905
  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H6
  • Lux
Согласен, к машинке привыкать надо. Двигатель этот - компромис между необходимостью мощности и экономичности. Согласитесь, будь двигатель за 200 л.с. он бы потрехххл топлива литров 25 по городу, + налоги, + страховка, + цена самого двигателя, в итоге Н6 с таким движком стоил бы неоправданно дорого и был бы неконкуретно способным.

Вместе с тем, этот двигатель укладывается в смешанном цикле в 12 л., что очень неплохо.Категория по налогам - до 150 л.с., тоже нормально. Да, где нужно погрести, требуется давать больше оборотов, чем на атмосфернеке такой же мощности, но что делать, турбина. У моего знакомого аутлендер с движком в районе 180 л.с., прет нормально, но и жрет по городу 21-22 литра (стиль вождения агрессивный), у второго киа соренто - расход 19 при спокойном вождении. Так что как то так.

#5 Ivanoff Отправлено 09 Апрель 2014 - 15:39

Ivanoff
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город: СПб
  • HOVER H6 1,5T 4Х4 люкс мкпп

Согласен, к машинке привыкать надо. Двигатель этот - компромис между необходимостью мощности и экономичности. Согласитесь, будь двигатель за 200 л.с. он бы потрехххл топлива литров 25 по городу, + налоги, + страховка, + цена самого двигателя, в итоге...


Для трассы нормальный движок. За два месяца накатал 4500 км. В городе с пробками отстоями около 12 литров, а на трассе от Шушар до Чудово, на NESTE OIL получилось на 102 км залил 6,85 литра. На шестой передаче, на круиз контроле вытягивает с 90 до 120 -130 нормально, хотя и без энтузиазма.

#6 Goodwin Отправлено 10 Апрель 2014 - 11:26

Goodwin
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город: Москва
  • Ховер Н6, бензин-турбо, МКПП, 2WD

Для трассы нормальный движок. За два месяца накатал 4500 км. В городе с пробками отстоями около 12 литров.

Для трассы нормальный, а вот когда задом, да ещё ни как нибудь (газ до отказа...), а в горку, деликатно 1.5-2 м., сзади машина, помучаешься. А в остальном "прекрасная маркиза" всё хорошо, всё...

#7 Ivanoff Отправлено 10 Апрель 2014 - 20:00

Ivanoff
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город: СПб
  • HOVER H6 1,5T 4Х4 люкс мкпп

Для трассы нормальный, а вот когда задом, да ещё ни как нибудь (газ до отказа...), а в горку, деликатно 1.5-2 м., сзади машина, помучаешься. А в остальном "прекрасная маркиза" всё хорошо, всё...


Может из-за того, что 2WD? Пытался подняться на горбатый мостик через Фонтанку на второй передаче, в пробке, сцеплением завонял- жуть, но влез, теперь стараюсь на первой.

#8 Goodwin Отправлено 10 Апрель 2014 - 23:45

Goodwin
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Город: Москва
  • Ховер Н6, бензин-турбо, МКПП, 2WD

на второй передаче, в пробке, сцеплением завонял- жуть, но влез, теперь стараюсь на первой.

Походу это подтверждает мои слова о слабосильном движке. Ещё мне очень не нравится скорость движения на первой передаче. Куда она так летит (машина)? На автоматах нет такого, там можно ехать со скоростью черепахи, а Ховер несётся как угорелый, а в пробке это не нужно и в результате приходится переключаться на нейтраль. Оно-бы ладно, но первая включается тоже через одно место- раз на раз. Не знаю, как это доводить до ума и доведём ли? В общем - ездить конечно можно, но до хорошей комфортной езды... ой как далеко. При том, при этом денег она стоит не малых. Но что самое печальное - я не жалею, что купил, а жене как она нравится... . :flood:

#9 RacerMan Отправлено 11 Апрель 2014 - 01:10

RacerMan
  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Город: Обнинск
  • Авто:Hover M2
  • Elite
Видать КПП по передаточным числам у М6 очень сильно отличатся от М2 - поскольку с таким же, но "атмосферным" мотором 1,5л М2 и прёт нормально, и на первой ползти может.

#10 Nikolay1905 Отправлено 11 Апрель 2014 - 07:14

Nikolay1905
  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H6
  • Lux
Машина все-таки ориентирована на город и легкое бездорожье. Это не гряземес. Первая передача включается с нейтрали "с места" отлично, вот при скорости при переключении с повышенной несколько усилие приходится прилагать, и то уже все меньше и меньше.

"Не знаю, как это доводить до ума и доведём ли?" - не помню кто уже, но писал уже на форуме, что эту проблему ему официалы устранили, "настроив" коробку

#11 Strelok302 Отправлено 23 Апрель 2014 - 11:25

Strelok302
  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город: Томск
  • Ховер6, бензин МКПП
Народ! А кто-нибудь уже менял свечи? И если да то на какие!

#12 Nikolay1905 Отправлено 23 Апрель 2014 - 16:09

Nikolay1905
  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H6
  • Lux
Зачем на машине, которая фактически еще новая, менять свечи. Я на форд фокусе 2 отъездил 100 тысч., и даже ни разу ни одну свечу не выкручивал, т.к. стояли иридиевые с ресурсом 125-130 тысч. Здесь замена в ходе регламентных работ будет, зачем чаще менять? не мешайте машине работать.

#13 wanderer Отправлено 23 Апрель 2014 - 16:14

wanderer
  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Город: Москва
  • Ховер 2,8 TDC

Я на форд фокусе 2 отъездил 100 тысч., и даже ни разу ни одну свечу не выкручивал, т.к. стояли иридиевые с ресурсом 125-130 тысч.

Это вы серьезно?Обьясните от чего ресурс зависит?
Александр

#14 Эннадий Отправлено 23 Апрель 2014 - 16:48

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин
Всем Привет!
У меня на Н 6 стоят с завода иридиевые свечи, и они действительно вроде бы как ходят по 100тыс. км, но когда я спросил об этом сервисмена, то ответ был таков - с нашим бензином, хорошо бы 20тыс. проходили бы.
Вот так то.
Ну а вообще первые звоночки кончины свечей - это хуже заводится, мелкое поддергивание на низах движка, вдруг увеличившийся расход топлива, более вялый разгон( машина тупит), вот тогда имеет смысл проверить свечи на вшивость.


По поводу регулировки КПП 1 передачи - это я писал, у меня 1 скорость можно было включить только когда машина стоит, да и то с трудом.
2 раза я гонял в Ирито свой авто, на второй раз отрегулировали, но все равно, если сравнивать с моей Шкодой, то там я не задумываюсь, воткнется - не воткнется скорость, чтобы не воткнулась, такого не было.
А вот здесь на Н6 она вроде бы втыкается, но четкости, плавности, легкости все равно нет, а уж если в движении, то и подавно.
Это напрягает!!!
А вообще меня в этой машине напрягают несколько моментов.
1). Плохой подбор передаточного числа на первой и второй скоростях ( сначала она трогается с ленцой, а потом выпуливает.
2).У Н6 откровенно слабые задние пружины ( вы когда нибудь пробывали положить в багажник 2 мешка картошки, посадить 2 человек на заднее сидение общим весом 150кг, и проехать по трассе, где будут присутствовать спуски и подъемы на скорости 100-120км/ч ?
Заднюю подвеску будет пробивать полностью!!!
Вобщем надо подбирать более сильные пружины взамен штатных.

#15 zheltunov Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:57

zheltunov
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город: Орехово-Зуево
  • Авто:Hover H6
  • Luxe
1 и 2 передачи просто раздражают. Особенно с самого начала, сейчас еще вроде более менее стали втыкаться но все равно далеко от идеала. Я заметил такую вещь, хуже включаются в начале поездки, а потом начинают полегче уже. Складывается ощущение что залито очень плохое масло в КПП, пока оно не разогреется нормально коробка не работает. Думаю может поменять масло в КПП? Кто нибудь это уже делал? Поведение коробки изменилось?

#16 Nikolay1905 Отправлено 24 Апрель 2014 - 08:12

Nikolay1905
  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H6
  • Lux

Это вы серьезно?Обьясните от чего ресурс зависит?


От применяемых свечей, их модели и др параметров. Раньше на ВАЗе менял свечи каждые 5 тысч, покупал комплект за 100-200 рублей.
На форде 1,8 л. ставятся одним из вариантов иридиевые свечи с указанным мной ресурсом. Цена 1 свечи 500-800 рублей, смотря где покупать. Но в итоге, вообще без гемороя.
Я реально ни разу ни одну свечу за 6 лет не выкручивал, продал машину с пробегом 103 тыс. км. Бензин только 95 лил с нормальных заправок. Фильтр тонкой очистки топлива в машине не предусмотрен.
Вот вроде и все по этой теме.


1 и 2 передачи просто раздражают. Особенно с самого начала, сейчас еще вроде более менее стали втыкаться но все равно далеко от идеала. Я заметил такую вещь, хуже включаются в начале поездки, а потом начинают полегче уже. Складывается ощущение что за...



Масло в коробке действительно гамно. Зимой в морозы машину как будто сзади кто-то держит. Менять буду как и предусмотрено по регламенту - на 10 тыс., еще 4 000 ездить.
В движке на 2000 км поменял масло, так машина "поехала", то же самое я думаю и с коробкой будет.

#17 wanderer Отправлено 24 Апрель 2014 - 18:37

wanderer
  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Город: Москва
  • Ховер 2,8 TDC

Я реально ни разу ни одну свечу за 6 лет не выкручивал, продал машину с пробегом 103 тыс. км.

Реально ресурс Иридивых свечей 40 тысяч,но можно ездить и больше пока боковой электрод полностью не сгорит,но это не есть правильно!
Александр

#18 Nikolay1905 Отправлено 25 Апрель 2014 - 07:28

Nikolay1905
  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Город: Екатеринбург
  • Авто:Hover H6
  • Lux

Реально ресурс Иридивых свечей 40 тысяч,но можно ездить и больше пока боковой электрод полностью не сгорит,но это не есть правильно!

Посмотрите модель свечей на флкус 1.8 и их ресурс. Вас Удивит


опять немного поискал

цитата с форума http://ffclub.ru/sea...=

#19 Эннадий Отправлено 15 Июль 2014 - 10:32

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин
Всем привет!
Может кто не видел, на двигатель 1,5 Турбо вышла тюнинговая прошивка.
Вот ссылка http://www.hover-clu...c17993s720.html
Сообщение под номером 729.

#20 genadjan Отправлено 16 Июль 2014 - 01:31

genadjan
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город: Дивное
  • Авто:Hover H6
  • люкс

Всем привет!
Может кто не видел, на двигатель 1,5 Турбо вышла тюнинговая прошивка.
Вот ссылка http://www.hover-clu...c17993s720.html
Сообщение под номером 729.

Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 143 165 +22
Крутящий момент [Нм] 202 245 +43
Цена чип-тюнинга 9000р.
а отзывов я не нашёл....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных