Перейти к содержимому

 

Фотография

Замена задних амортизаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Эннадий Отправлено 17 Август 2015 - 09:25

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин
Всем привет!
Сразу хочу извиниться - фоток не делал, почему? Наверное из-за разгильдяйства, хотя я просто утром отдал машину в автосервис со своими запчастями, а вечером получил ее обратно уже готовую.
Что менял:
1.Пружины задние
2.Задние колодки
3. Задние амортизаторы
4.Моторное масло.
5.Фильтр маслянный
6.Фильтр топливный.
7.Сход-развал.
8.Балансировка всех колес.
Вроде бы ни чего не забыл. Цена вопроса вместе с мойкой 10500руб.
Теперь немного конкретики.
Пружины заказывал во Владике вот такие: HD HC265R NHK Пружина подвески усиленная NHK HEAVY DUTY (HD), цена вопроса за пару 2877руб.
Амортизатор левый U3834 TOKICO -цена 1915руб. (автодок)
Амортизатор правый TokicoU3823 - цена 1699руб. (экзист)
Отбойник амортизатора 2шт. 1042,08руб.
Колодки задние D751E DAFMI 492руб.
Перед тем,как отдать машину на ТО, я замерил рулеткой расстояние от "пола" и до арки - 75см, после установки пружин 79см.
Пробоев задней подвески больше нет, равно как и не понятных стуков.Поведение машины на дороге не изменилось, ну может чуть по жестче стал задок, но по проселку не козлит.
Хотя с тормозными колодками вышла неувязочка - я их забыл взять из дома, и сервисменам пришлось покупать аналог. В результате купили от хонды аккорд.

Сообщение отредактировал Эннадий: 17 Август 2015 - 09:42


#22 Alexandr937 Отправлено 17 Август 2015 - 12:14

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black
Хороший отчет. Колодки такие дешевые купили в наличии, или где заказывали? Отбойники разбило что ли? Почему меняли?

#23 Эннадий Отправлено 17 Август 2015 - 14:44

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин

Хороший отчет. Колодки такие дешевые купили в наличии, или где заказывали? Отбойники разбило что ли? Почему меняли?

Колодки покупал в автодоке, а отбойники в экзисте.
Отбойники купил на всякий случай, потому что не знал - в каком реально состоянии они находятся. Слишком часто у меня пробивало зад - последствия сильной загрузки богажника ( зимой снегоход трансформер, летом лодка и мотор, и это не считая в довесок остальной шмурдяк).
Вот и сейчас подготовил машину к поездке в Астр.область на рыбалку.

#24 Kusik Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 13:44

Kusik
  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Hover H6
  • бензин,1.5 л.турбо МКПП люкс лифт
После лифта перестало пробивать задние стойки, поэтому необходимость замены отпала. предполагаю, что те последние 1.5 сантиметра хода штока, которые вызывают пробой, просто выпали из работы.
Сергей

#25 gudyrev75 Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 14:58

gudyrev75
  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город: НАРЬЯН-МАР
  • H6 LUXE 1.5T 4X4
После замены всех аммортов (перед monroe,зад boge) +3см проставок по кругу, вообще машину как буд-то подменили.На мелких неровностять проглатывает все ямки и камешки в себя,как и положено в норм.,подвеске,а не выдавать всё в салон. Осталось в КПП подшипники поменять ,процесс уже идёт.

#26 MKors Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 19:46

MKors
  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Город: Волгоград
  • Авто:Hover H6
  • 4x4 Luxe

После замены всех аммортов (перед monroe,зад boge) +3см проставок по кругу, вообще машину как буд-то подменили.На мелких неровностять проглатывает все ямки и камешки в себя,как и положено в норм.,подвеске,а не выдавать всё в салон. Осталось в КПП по...


А что там с подшипниками?

#27 anarchist Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:06

anarchist
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город: Северовдинск
  • Авто:Hover H6
  • бензин 1.5 турбо, МКПП, Elite

А что там с подшипниками?

читайте соответствующую тему http://www.hover-clu....html?start=160

#28 budsasha Отправлено 13 Октябрь 2015 - 00:06

budsasha
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город: Томск
  • Авто:Hover H5
  • бензин, МКПП
Привет. Пришло время менять Амортизаторы передние. Подобрал такие http://asiacentr.com...eat-wall-hover/ . Нормальные будут, или чет другое поискать?

#29 Alexandr937 Отправлено 13 Октябрь 2015 - 05:58

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black
.

Сообщение отредактировал Alexandr937: 13 Октябрь 2015 - 05:58


#30 anarchist Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:20

anarchist
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город: Северовдинск
  • Авто:Hover H6
  • бензин 1.5 турбо, МКПП, Elite
to budsasha
тут тема про H6
вы точно про него пишите?

#31 nikola-zmei Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:40

nikola-zmei
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город: Владимир
  • Авто:Hover H6
  • ГАЗ/бензин 1,5 4х4 МКПП

Всем привет!
Сразу хочу извиниться - фоток не делал, почему? Наверное из-за разгильдяйства, хотя я просто утром отдал машину в автосервис со своими запчастями, а вечером получил ее обратно уже готовую.
Что менял:
1.Пружины задние
2.Задние колодк...

почему амортиз правые и левые разных производителей

#32 Эннадий Отправлено 20 Октябрь 2015 - 20:00

Эннадий
  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Город: Москва
  • Hover H6 люкс 4WD, 1,5 турбо, бензин

почему амортиз правые и левые разных производителей

А где вы увидели, что они разных производителей?
Амортизатор левый Tokico U3834 -цена 1915руб. (автодок)
Амортизатор правый TokicoU3823 - цена 1699руб. (экзист)

#33 перец Отправлено 23 Октябрь 2015 - 20:43

перец
  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город: москва
  • ховер h6 elite, мкпп

А где вы увидели, что они разных производителей?
Амортизатор левый Tokico U3834 -цена 1915руб. (автодок)
Амортизатор правый TokicoU3823 - цена 1699руб. (экзист)

Магазины разные :)

#34 nikola-zmei Отправлено 23 Март 2016 - 22:20

nikola-zmei
  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город: Владимир
  • Авто:Hover H6
  • ГАЗ/бензин 1,5 4х4 МКПП

Вот собственно сами амортизаторы, которые мне пришли. Внешне к качеству претензий не возникло, на подделку не похоже
attachicon.gifDSCF3167.JPG

Ради интереса перед заменой амортизаторов замерил расстояние до края арки:
attachicon.gifDSCF3166.JPG

Открутил верхнее крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости- ключ на 15 (чтобы освободить ход рычага подвески вниз) и облегчить доступ к болту нижнего крепления амортизатора. Чтобы вывести шпильку стойки пришлось отжать стабилизатор вниз посредством отрезка трубы 1,5 метра. Стабилизатор довольно жесткий.
attachicon.gifDSCF3169.JPG

Затем открутил нижний болт крепления амортизатора- головка на 18.
attachicon.gifDSCF3170.JPG

Затем, сняв пластиковый кожух, из салона отвернул верхние шпильки крепления амортизаторной стойки- длинная головка на 15.
attachicon.gifDSCF3171.JPG

Дальше допустил ошибку, которая стоила мне почти часа нервов и усилий. Я решил не откручивать металлический усилитель на 6-ти болтах, закрывающий сверху стойку.
Стойка болталась в гнезде, поворачивалась, но никак не хотела выходить вниз. Собрав все маты, я эту конструкцию открутил.
attachicon.gifDSCF3172.JPG

Оказалось вот что:
attachicon.gifDSCF3173.JPG

Отогнул этот крючок, немного отжал рычаг вниз и стойка свободно вышла.
attachicon.gifDSCF3135.JPG
attachicon.gifDSCF3138.JPG
attachicon.gifDSCF3174.JPG

Далее с помощью стяжек за 300р., тисов и ключа на 15 разобрал стойку.
attachicon.gifDSCF3175.JPG
attachicon.gifDSCF3176.JPG

Сравнил снятую и новую стойку. Все геометрические размеры практически одинаковые, высота выхода штока диаметр отверстия под нижний болт крепления и длина(ширина) втулки одинаковы. На родном амортизаторе шток утапливается довольно легко, выходит медленно, а последние 7-8 мм. практически не выходит (я не дождался). На амортизаторе КУВ шток утопить гораздо тяжелее и выходит он в 2 раза быстрее, чем на родном. На родных аммо есть маркировка R и L (левый правый), но внешне они абсолютно одинаковые.
attachicon.gifDSCF3177.JPG
attachicon.gifDSCF3136.JPG

Собрал стойку в обратном порядке.
attachicon.gifDSCF3178.JPG

Установил на место. Вошла легко, только немножко нужно приложить усилий и отжать нижний рычаг трубой вниз.
attachicon.gifDSCF3179.JPG

Все закрутил по местам, поставил колесо, покачал багажник- стало намного жестче, никаких лишних покачиваний.
Замерил снова расстояние до арки.
attachicon.gifDSCF3180.JPG

Приблизительно плюс 1-1,5 см. после замены.

а что с пружинами? их то же меняем?



#35 Ру4кинДима Отправлено 23 Май 2017 - 00:34

Ру4кинДима
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город: Москва
  • Haval H6

Полезная кстати тема, артикулами аналогов запчастей. Спасибо автору, за ценный опыт. 



#36 Voron Отправлено 28 Июнь 2017 - 22:50

Voron
  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H6
  • Хавейл Н6 Элит

Пружины не надо менять, рано им еще просаживаться.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных