Перейти к содержимому

 

Фотография

Бортжурнал Sabre - Haval H6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Д.А.В Отправлено 18 Март 2016 - 22:55

Д.А.В
  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто:Hover H5
  • бензин 2.4L,CC6461KM29
Sabre,Как вообще сочетание мотора с КПП,устраивает?, Провал наверное присутствует, и с низов плохо прёт...
"..Кататься на внедорожнике в городе (то бишь по асфальту) - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня". Дж. Кларксон Но как нам всем известно,-в России дорог НЕТ...,и даже в городах Д.А.В

#22 Sabre Отправлено 19 Март 2016 - 20:46

Sabre
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город: Москва
  • Haval H6 ELITE

Sabre,Как вообще сочетание мотора с КПП,устраивает?, Провал наверное присутствует, и с низов плохо прёт...

 

Первое время было значительное "просаживание" после 1 на 2 передачи. Сейчас уже практически не заметно, но не кручу двигло. Полторахи хватает вполне, думал, что будет как на Н3 2.0L, оказалось - китайские кони честные, а не как у Н3 - пони.

 

Сегодня впервые за 2 недели у меня упал расход с 15.5л/100 до 12/100 - сказываются московские пробки... Завтра еще опущу немного - поеду в Климовск, заодно и круиз опробую....



#23 Sabre Отправлено 22 Март 2016 - 23:20

Sabre
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город: Москва
  • Haval H6 ELITE

Посмотрел тут на днях "Неудержимые 3".... малость прифигел.... Сколько ж китайцы выложили за рекламу бренда Haval??????? Если кому интересно - примерно 37 минута фильма....



#24 Sabre Отправлено 27 Март 2016 - 19:54

Sabre
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город: Москва
  • Haval H6 ELITE

Итак, пробег всего 850км. Сделан сход-развал. руль стоит теперь ровно. Процедура прошла очень быстро.Ремонтникам Хавейл-Центр Аминьевское - респект.



#25 Lafan Отправлено 02 Апрель 2016 - 22:53

Lafan
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город: Ногинск
  • Авто:Hover H6
  • 1,5 Turbo МКПП 2015 г.в. Люкс 4х4

27 февраля уехал от меня в Тверь верой и правдой служивший мне белый Н5  :14: и на семейном "сходняке" принято решение обновить автопарк и приобрести что-то не "баржеобразное" и более динамичное.

 

Долго читал все форумы, обзоры, смотрел ролики на ютубе и в итоге (опять же - семейным сходняком) принято решение брать Haval Н6.

 

Выбор данного аппарата обусловлен следующими параметрами:

- аналогичные размеры с Н5, !!!не меньше!!!

- больше "фарша"

- без рамы (ну не езжу я по грязи, только город/трасса)

- машин должен быть такой, чтобы сильно не вливать туда бабло - не надо мне всяческих внедорожных подготовок и т.п.

- машин должен был понравиться не только визуально, но и моей "пятой точке", т.к. на Н5 частенько сводило мышцу ноги - неудобная немного была посадка.

 

Итак, выбор пал на Н6....

По приезду в салон HAVAL Центр Аминьевское был немного удивлен.... Н6 не было в выставочном зале. После прохода по залу и осмотра всех пепелацев я был отвлечен восторженным "писком" супруги - она уже залезла в Н2-автомат и весьма неплохо там расположилась. Пришлось игнорировать писки-визги "а давай этот возьмем" - просто показал, что не совсем "корректно" туда помещаюсь (если только отдельными частями моего "тельца" 193см/108кг. либо в сильно сложенном состоянии)

 

Подошедший менеджер сказал, что Н6 только на улице, тест-драйвовский, если хотите - пойдем посмотрим и покатаемся. Конечно же пошли (предварительно оторвав жену от Н2 - чую придется продать ее Emgrand EC7 и брать того "красненького").

 

Посидели, подергались чутка, повертелись и даже без тест-драйва стало понятно - "звезды сложились" - пятой точке тоже все понравилось.

Постояли немного, поглотал слюни и пошли в салон, обсуждать что и как. Машин в наличии не было, ожидалось поступление. Без наличия машины отказались брать предоплату, т.к. только она берется конкретно под определенную машину В НАЛИЧИИ на складе.

 

После некоторого ожидания машинка приехала, правда белый цвет почему-то оказался весь в Питере, поэтому брал что дают, т.к. 15 года не хотелось, а 16 осталось только серебро и (что оказалось неприятным) машинки подорожали аж на 90 тысяч. После беседы с менеджером салона выяснились подробности подорожания и изменения в комплектации машин 16 года - китайцы добавили кнопку "Старт-Стоп", электрорегулировку пассажирского сидения, внесли изменения в коробку (не хрустит вроде), установили новый спойлер задней двери (теперь не лопается, изменена конструкция), переделали воздухозабор (не воняет омывайкой в салоне), что-то сделали, видимо, с муфтой полного привода - нет вони при ее срабатывании и подрегулировали сцепу - тоже не воняет.

 

Что не понравилось - так и не поменяли передаточные числа в коробке - очень длинная 2 передача, абсолютно никак не фиксируемая шторка багажного отделения - в отличии от того же Н5, где она вставала в распор, эта просто укладывается в специальные выемки, ну и, пожалуй, не совсем корректно переведена "музыка" - русские теги "моя-твоя-не-понимайт".

 

При выезде из салона 7 марта я сначала немного "припух" - подумал, что шумки нет совсем.... но, как показало "вскрытие" пациента - виновник шума (причем нехилого) - резина Pirelli (до этого на Н5 была Bridgestone IC7000 - было всё тихо). После пробега на Pirelli около 100км шум заметно снизился - обкатывается потихоньку.

 

Каких-то "косяков" кроме вышеперечисленных не обнаружено, обкатываю машинку. До ТО-0 еще 4700км проехать.

 

В данный момент пробег всего 220км (т.к в основном - дом-работа-дом-магазин) - по мере поступления информации буду дополнять темку,

Так ТО-0 на 2000 км вроде!



#26 Sabre Отправлено 02 Апрель 2016 - 23:40

Sabre
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город: Москва
  • Haval H6 ELITE

Так ТО-0 на 2000 км вроде!

на Ховере Н6 - возможно... А на Хавэйлах - через 5000 нулевка делается и, типа, даже за счет дилера...


Сообщение отредактировал Sabre: 02 Апрель 2016 - 23:40


#27 Alexandr937 Отправлено 04 Апрель 2016 - 07:50

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black

Поздравляю! Отличный автомобиль! И будь уверен, он точно стоит своих денег. Господа, пытающиеся переубедить в этом, не владеют данным авто, и умозаключения их абсолютно голословные.

Некоторые советы я, вроде, давал на драйве. Повторюсь и тут: в проеме 5 дверии в месте контакта уплотнителя стекла и кузова лучше проклеить изолентой или полоской бронировочной пленки. Грязь очень быстро протирает краску по кромке уплотнителя.

С новья лучше поставить маслопомойки на оба контура вентиляции картерных газов. От них, со временем впуск(пайпинг, кулер, датчики) копят в себе прилично масла. Можно смело использовать циклонные фильтры паровой фазы ГБО. Цена примерно 700р, в отличие от маслоуловителей ВКГ ценой от 1000р, например, хундай.
Если планируются большие пробеги- лучше сразу поставить и хорошо настроить гбо. У меня, с расходом 95 экто 14,5 л/100 в смешанном(прошита, езжу динамично), в месяц почти 10000р на бенз уходило. После установки гбо- в 2 раза меньше. Жалею, что не поставил сразу, а все ждал снижения расхода: сначала когда обкатается, потом, когда переобую в летнюю резину... Нифига! На AWD с длинными поездками 14л, с короткими зимой до 20л(по заправкам).

Заправляться однозначно 95 бензом. На Н6 форуме один человек уже искал ремонтные поршни уже на наш мотор из-за развалившихся колец в паре цилиндров, задравших стенки. Заливал 92. 

Небольшой прогрев до, турботаймер после поездок, хорошее масло с интервалом замены 5000км,- и мотор с турбиной будут жить долго и счастливо.

Я бы сделал тотальный антикор с шумкой еще, беречь от ДТП и на авто можно ездить лет 10. Зип по ходовке- CRV 3-4 поколений. 

Желаю только приятных моментов от владения автомобилем! 



#28 Sabre Отправлено 04 Апрель 2016 - 16:54

Sabre
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город: Москва
  • Haval H6 ELITE

Поздравляю! Отличный автомобиль! 

Спасибо. По расходу - выше 15л (при езде на 1 передаче по пробкам) не поднимался. На трассе - 6л. при скорости от 95 до 120км. Больше не гонял. Бенз ТОЛЬКО 95, только с 1 проверенной заправки. Ну и конечно же - прогрев до движения стрелки, остановка и ожидание пару минут (покурить, позвонить и т.п.) для охлаждения - хотя, как сказал мой друг (механик на Тойота-Лексус сервисе) - в этого двигла турбина с жидкостным охлаждением, можно стопить прям после поездки, но все равно - даю "остыть".



#29 Alexandr937 Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:55

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black

Можно бы было стопить,  если бы была электропомпа.  У нас ее нет,  и циркуляция ож в турбине прекращается сразу после остановки двигателя. 



#30 Sabre Отправлено 10 Апрель 2016 - 23:00

Sabre
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город: Москва
  • Haval H6 ELITE

Сменил резину... Поставил летнюю штатку Giti - шума нет. Pirelli, конечно, классная резина, устойчивая, зубастая, но "шумная-шо-писец"



#31 Sabre Отправлено 22 Апрель 2016 - 16:22

Sabre
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город: Москва
  • Haval H6 ELITE

Итак... Пробег 1500 всего, косяков не видать, но...

Есть одно "но", которое сильно бесит - блок стеклоподъемников расположен крайне неудачно. Чтобы приоткрыть окно приходится "складывать" руку пополам. Тому "дизигнеру" GreatWallMotors я б гланды через одно известное место вырвал за такое, вместе в руками! Благо, что не часто приходится открывать, а то б "кукушку" у меня уже снесло вместе со скворечником!

Расположение блока - для короткорукого маленького китайца, но никак не для людей моих габаритов.



#32 Д.А.В Отправлено 22 Апрель 2016 - 16:47

Д.А.В
  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто:Hover H5
  • бензин 2.4L,CC6461KM29
Sabre,Привыкнешь, вон у Дустера, задние С/П ,пассажиры локтями приноровились открывать

Сообщение отредактировал Д.А.В: 22 Апрель 2016 - 16:50

"..Кататься на внедорожнике в городе (то бишь по асфальту) - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня". Дж. Кларксон Но как нам всем известно,-в России дорог НЕТ...,и даже в городах Д.А.В

#33 Sabre Отправлено 26 Апрель 2016 - 14:42

Sabre
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город: Москва
  • Haval H6 ELITE

Методом проб и битья головой "ап стенку" нашел таки сверчка в салоне. Долго не мог понять в чем дело. Оказалось, "проблема" в шторке багажного отсека - если выдвинуть ту ее часть, которая крепится на клипсах к подголовникам сидушек, то на кочках это дело все начинает хлопать, как на ветру. Отцепил все это непотребство от заднего ряда сидений, чуть опустил спинки и... тишина.... 



#34 Sabre Отправлено 11 Май 2016 - 12:00

Sabre
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город: Москва
  • Haval H6 ELITE

пригласили меня 12 мая на теплое дружеское интервью с представителями GWM, поговорить о дальнейшем развитии марки Haval, о косяках, о хотелках и пожеланиях. Если кому что интересно - пишите - задам вопросы/передам пожелания.



#35 Alexandr937 Отправлено 11 Май 2016 - 12:15

Alexandr937
  • Пользователи
  • 215 сообщений
  • Город: Ижевск
  • Авто:Hover H6
  • AWD 1,5т elite black

Как будет расти дилерская сеть? Это одно из немногих условий,  кторое останавливает от выбора марки. Если ответят: планируется ли в Ижевске автосалон? 5 салонов на всю Россию маловато. 

Когда начнутся продажи Н7?  И сколько будет стоить 7-местный полноприводный вариант? 

Из косяков: низкая коррозионная стойкость,  особенно,  различных кронштейнов в подкапотке, элементов ходовой,  подвески,  тормозов,  крепежа. Да и сам кузов планируется ли цинковать целиком? 

Из пожеланий: возможность доукомплектовывать машины требуемыми допами. Например,  подогревами руля, лобового; вентиляцией(да и массажем,  чем черт не шутит!)  сидений, проекцией на лобовое стекло и т.д.

Позднее,  может,  еще что придумаю. 



#36 джон_престон Отправлено 11 Май 2016 - 12:19

джон_престон
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Город: москва
  • ховер

пригласили меня 12 мая на теплое дружеское интервью с представителями GWM, поговорить о дальнейшем развитии марки Haval, о косяках, о хотелках и пожеланиях. Если кому что интересно - пишите - задам вопросы/передам пожелания.
спросите этих узкоглазых желтолицых хитрованов что они сделали или планируют делать и в чём причина частых прогаров прокладки ГБЦ на Н3 Н5 и почему горят прокладки дизеля? прямо спросите почему от них нет шевелений в этом вопросе когда счёт прогарам уже давно перевалил за десятки а то и сотни. 

#37 Sabre Отправлено 11 Май 2016 - 12:42

Sabre
  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город: Москва
  • Haval H6 ELITE

спросите этих узкоглазых желтолицых хитрованов

Попробую, если они смогут ответить - они по HAVAL-ам вроде как ...



#38 джон_престон Отправлено 11 Май 2016 - 12:58

джон_престон
  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Город: москва
  • ховер

Попробую, если они смогут ответить - они по HAVAL-ам вроде как ...
 они Ховеры Н3 Н5 и дизель  выпускали? если да то спросите, почему и что делается?

#39 Д.А.В Отправлено 11 Май 2016 - 13:24

Д.А.В
  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто:Hover H5
  • бензин 2.4L,CC6461KM29

Попробую, если они смогут ответить - они по HAVAL-ам вроде как ...


Вот пускай в Хавалах и учтут свои косяки по прогарам ПГБЦ в Ховерах ,и плохой антикоррозионной стойкости,да и по мелочи много чего,не хочется перечислять.Но считай что одного клиента они уже потеряли

Сообщение отредактировал Д.А.В: 11 Май 2016 - 13:25

"..Кататься на внедорожнике в городе (то бишь по асфальту) - это как месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня". Дж. Кларксон Но как нам всем известно,-в России дорог НЕТ...,и даже в городах Д.А.В

#40 Александр@1984@ Отправлено 14 Август 2016 - 19:27

Александр@1984@
  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город: Игрим
  • HAVAL H6 LUXE

Подскажите пожалуйста. Какие диски надо ставить на ХАВАЛ Н6, или еще лучше размерность дисков?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных