Перейти к содержимому

 

Фотография

Китайский внедорожник Хавал Н7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 Сибиряк Отправлено 17 Август 2015 - 16:36

Сибиряк
  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Город: Левый берег (Омск)
  • Авто:Hover H5
  • CRDI АТ, сток, хром-пакет

Валер, так по мне тоже и лучше старый добрый механико-гидравлический автомат


Вот-вот, Лёш. http://www.hover-clu...tyle_emoticons/default/kol_yes.gif :kol_drinks: :kol_nea:
Не тужи, дорогой, и не ахай, жизнь держи, как коня за узду, посылай всех и каждого на х.., чтоб тебя не послали в п.... /С. Есенин/

Не могу понять, зачем люди, однажды уже покинувшие меня, снова лезут в мою жизнь?
Ушли? Ну и валите! Я мусор не коллекционирую!


Клубный №1939, Валерий [spoiler="На связи:"]8 909 537 5453 "Пчелайн"
8 923 767 27 71 "Мега"
8 950 216 64 16 "ТелеЕки"[/spoiler]

#22 САМУРАЙ Отправлено 17 Август 2015 - 18:08

САМУРАЙ
  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город: Москва Бибирево
  • Авто:Hover H5
  • TD АТ черный..Full Power. EGR off.

так по мне тоже и лучше старый добрый механико-гидравлический автомат

по мне тоже
Самурай и прекрасная Мэйли! Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TD AWD АКПП) Михаил....2282-ой...
Скрытый текст

#23 Гринёв 63rus Отправлено 17 Август 2015 - 18:38

Гринёв 63rus
  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • Город: Тольятти
  • Авто:Hover H5
  • TD AT Lite Audi A3 Sportback

Гриша, так Н7 помощнее будет. Все таки 231 кобылка не 218. И коробка робот, а не АКПП 6 ступеней

У н9 коробас ЗФ это и есть робот.

Смею предположить, раз двигуны узкоглазые воткнули одинаковые, то с какого перепуга они с коробками разными станут заморачиваца http://www.hover-clu...tyle_emoticons/default/padstalom_178.gif

b343dfab201c.gif

            8-937-663-22-21

Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.
© Эдгар Алан По
Клубный номер 1751


#24 stafford Отправлено 17 Август 2015 - 18:53

stafford
  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:Hover H3
  • Н3 салон Н5 люкс
Неа, на Н9 классическая АКПП. Хотя, задам вопрос на хавал-клубе ZF специализируется на гидро: Туарег, Кайрон, Порше и пр. Поэтому скорее всего стоит классика, а вот Getrag специализируется на роботах
здесь stafford, в миру Алексей

#25 Сибиряк Отправлено 17 Август 2015 - 18:55

Сибиряк
  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Город: Левый берег (Омск)
  • Авто:Hover H5
  • CRDI АТ, сток, хром-пакет

Неа, на Н9 классическая АКПП. Хотя, задам вопрос на хавал-клубе

ZF специализируется на гидро: Туарег, Кайрон, Порше и пр. Поэтому скорее всего стоит классика, а вот Getrag специализируется на роботах


Лучше бы на Н7 классику поставили... http://www.hover-clu...tyle_emoticons/default/5.gif
Не тужи, дорогой, и не ахай, жизнь держи, как коня за узду, посылай всех и каждого на х.., чтоб тебя не послали в п.... /С. Есенин/

Не могу понять, зачем люди, однажды уже покинувшие меня, снова лезут в мою жизнь?
Ушли? Ну и валите! Я мусор не коллекционирую!


Клубный №1939, Валерий [spoiler="На связи:"]8 909 537 5453 "Пчелайн"
8 923 767 27 71 "Мега"
8 950 216 64 16 "ТелеЕки"[/spoiler]

#26 Гринёв 63rus Отправлено 17 Август 2015 - 19:17

Гринёв 63rus
  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • Город: Тольятти
  • Авто:Hover H5
  • TD AT Lite Audi A3 Sportback
stafford
Короче у узкоглазых все как всегда покрыто тайной. Мля, до сих пор не знаем какой коробас на нашем тракторе стоит, их у соренты 2 вида, по датчикам есть разность. Вот за это и бесят ихние автоконструкторы, че воткнули сами походу не всегда в курсах.

За лям с небольшим позволительно "кота в мешке" купить, а вот около 2 лямов, брать незнамо чаво, не столько очково, сколько просто глупо.

Сообщение отредактировал Гринёв 63rus: 17 Август 2015 - 19:18

b343dfab201c.gif

            8-937-663-22-21

Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.
© Эдгар Алан По
Клубный номер 1751


#27 юрокSP Отправлено 17 Август 2015 - 19:45

юрокSP
  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Город: Рязань
  • цинк с гвоздями

У н9 коробас ЗФ это и есть робот.


мдя, такое даже с пьяну предположить сложно
а ты на роботе та ездил?

#28 Гринёв 63rus Отправлено 17 Август 2015 - 19:55

Гринёв 63rus
  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • Город: Тольятти
  • Авто:Hover H5
  • TD AT Lite Audi A3 Sportback
юрокSP
Продукция ZF в области приводной техники и агрегатов ходовой части создает в этом смысле большие потенциальные возможности: например на 6-ступенчатых АКПП ZF второго поколения или на коробках передач с двойным сцеплением передачи переключаются так быстро, что это происходит практически незаметно для водителя. Интеллектуальная программа переключения передач электронного блока управления адаптируется к тому или иному стилю езды и читает практически любое невысказанное желание воителя по его подошве, находящейся на педали, как в момент резкого ускорения для обгона, так и при неторопливой поездке по центру города.
Это разве не о роботе речь идет, с двумя сцеплениями, вроде такое и стоит на хавалах http://www.hover-clu...tyle_emoticons/default/kol_smile3.gif Я в коробках абсолютный ноль, чо прочитал, то и повторил, на истину не претендую.

юрокSP
Юр, робот у мну на ауди стоит, ток тама семиступка. Мне нравится, неторопливо едешь при 70км/ч смотришь уже 7 передача, поактивнее едешь на той же скорости 4-5, еще активнее то и 2-3. В спортивном режиме мотор закручивает до красной зоны потом ток переключение идет.

b343dfab201c.gif

            8-937-663-22-21

Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.
© Эдгар Алан По
Клубный номер 1751


#29 юрокSP Отправлено 17 Август 2015 - 19:59

юрокSP
  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Город: Рязань
  • цинк с гвоздями
скажу те сразу я ездил и на ЗФ и на других, с двойным сцеплением они все, и все с окуенным провалом при переключении лучше гидротрансформаторной АКПП пока не придумали!!!, у вариатора разрыва нет, но зато в песке или в горку можно с места не съехать

Сообщение отредактировал юрокSP: 17 Август 2015 - 20:04


#30 Гринёв 63rus Отправлено 17 Август 2015 - 20:09

Гринёв 63rus
  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • Город: Тольятти
  • Авто:Hover H5
  • TD AT Lite Audi A3 Sportback
юрокSP
Это я и в тырнете давно прочитал. Вот вопрос в хавалы то эти гниды желтолицые чо засунули? Роботы или классический гидрач?

b343dfab201c.gif

            8-937-663-22-21

Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.
© Эдгар Алан По
Клубный номер 1751


#31 stafford Отправлено 17 Август 2015 - 21:10

stafford
  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:Hover H3
  • Н3 салон Н5 люкс
Гриша, робот - автоматическое переключение передач, с двумя сцеплениями, ничто иное, как автоматизированная МКПП. В АКПП в последнее время стараются уйти от гидротрансформатора, тем самым используя либо сцепление в масляной ванне, либо двойное сухое. Например, в последнее время использует Вольво. Ездил на королле, тупит сволочь, дергает, на горке откат назад. Но лучше робот, надежнее, чем вечноперегревающийся вариатор. То, что ты описал может быть и акпп с двойным сцеплением. Трудно сказать, с виду не различить, только поездив На хавал-клубе написано акпп 8 ступеней, а реально стоит 6. Отзыв был, коробки заменили. Изначально шел Н9 с 8 ступенчатым AISIN, теперь 6 ступеней ZF. Че то врут скоты
здесь stafford, в миру Алексей

#32 юрокSP Отправлено 17 Август 2015 - 22:07

юрокSP
  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Город: Рязань
  • цинк с гвоздями
да вы чё тут пишите, на внедорожники роботы не ставят, на нём на пузотёрке та ездить противно, самая лучшая коробка эт с гидротрансформатором, всё остальное убогое г----0

В АКПП в последнее время стараются уйти от гидротрансформатора, тем самым используя либо сцепление в масляной ванне, либо двойное сухое...


гидротрансформаторная АКПП это дорогой агрегат, проще МКПП оборудовать сервоприводами, только вот ездить на этом гавне неочень, поэтому робот стараются не брать, уж лучше вариатор

#33 stafford Отправлено 17 Август 2015 - 22:11

stafford
  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:Hover H3
  • Н3 салон Н5 люкс
То, что вариатор лучше скажи любителям Какашкаев. Вечная проблема перегрева, буишь в посреди дороги стоять остывать. Двойное сцепление в масляной ванне чем хуже гидрача? Принцип почти один и тот же, деталей меньше, переключение быстрее, рывков нет. По ощущениям почти вариатор. Ездил на Вольво, красота
здесь stafford, в миру Алексей

#34 юрокSP Отправлено 17 Август 2015 - 22:22

юрокSP
  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Город: Рязань
  • цинк с гвоздями

То, что вариатор лучше скажи любителям Какашкаев. Вечная проблема перегрева, буишь в посреди дороги стоять остывать. Двойное сцепление в масляной ванне чем хуже гидрача? Принцип почти один и тот же, деталей меньше, переключение быстрее, рывков нет. П...


причём тут рывки? у робота проблемы с провалами на разгонах, машина постоянно проседает, вообщем я так понял ты на роботизированых коробках не ездил, поэтому тут рассуждаешь про двойное сцепление, масляные ванны и принцып работы
совет: прежде чем рассуждать надо поездить и сравнить, выбери самый по твоему крутой робот проехайся, а потом попробуй на средненькую АКПП и всё поймёшь, да и самое главное газу ей, газу. От робота знающие люди открещиваются сразу, скажу больше с такой коробкой в ДТП недолго попасть

#35 neonik Отправлено 17 Август 2015 - 23:10

neonik
  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Город: С-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • бензин LUX

причём тут рывки? у робота проблемы с провалами на разгонах, машина постоянно проседает, вообщем я так понял ты на роботизированых коробках не ездил, поэтому тут рассуждаешь про двойное сцепление, масляные ванны и принцып работы
совет: прежде чем ра...

+100
У знакомой на Хонде на 100км/ч робот скинул на 2 передачу. А она шла по кольцевой, зимой... Хорошо хоть сзади и сбоку было чисто. Но по её словам, она готова была после такого менять бельё....

Сообщение отредактировал neonik: 17 Август 2015 - 23:11

Изображение

#36 Гринёв 63rus Отправлено 18 Август 2015 - 05:03

Гринёв 63rus
  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • Город: Тольятти
  • Авто:Hover H5
  • TD AT Lite Audi A3 Sportback
Значица в хавалы узкопленочные роботы засунули что ли? Про косяки роботов наслышан и начитан, вариатор это вообще отстой полный, (удивляюсь за каким х ниссановцы его теперь и патфайндеры суют, уроды) А, в хавалы то, в хавалы, что засунули?

b343dfab201c.gif

            8-937-663-22-21

Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.
© Эдгар Алан По
Клубный номер 1751


#37 САМУРАЙ Отправлено 18 Август 2015 - 06:35

САМУРАЙ
  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город: Москва Бибирево
  • Авто:Hover H5
  • TD АТ черный..Full Power. EGR off.

(удивляюсь за каким х ниссановцы его теперь и патфайндеры суют, уроды)

Гриш...чего непонятного-то?
дешевле в производстве
Самурай и прекрасная Мэйли! Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TD AWD АКПП) Михаил....2282-ой...
Скрытый текст

#38 stafford Отправлено 18 Август 2015 - 08:44

stafford
  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:Hover H3
  • Н3 салон Н5 люкс
Юра, писал, ездил на королле. Она с роботом. В Эко режиме идет провал, потом рывок. В Спорт режиме только кратко временная задержка при переключении и да, газовать приходится, иначе езда, как с убитым сцеплением. На Фольце получше, у знакомого пробовал на Поло. Гидро автоматов было много, но тоже, старые 4 ступенчатые иногда дергают: форд таурус, хендай матрикс, шевроле авео и пр. Поэтому есть с чем сравнивать. Если стоит нормальный Getrag, то вполне коробка нормальная У знакомой косяк и на гидро был на хонде сивик, завис на 3 передаче. Обороты зашкаливают, а она не переключается. Завис соленоид, меняли по гарантии
здесь stafford, в миру Алексей

#39 юрокSP Отправлено 18 Август 2015 - 09:00

юрокSP
  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Город: Рязань
  • цинк с гвоздями
робот всегда рвёт момент, причём если газ не сбрасывать в момент разрыва, "умная" электроника будет пытаться имитировать плавное переключение, в этот момент машина проседает, если в подъём то вообще кажется что останавливается ставят эту ерунду в основном на лёгкие машинки, присноровиться конечно можно, например делать сброс газа под переключение, но эт не езда а мучение, а вот вариатор очень даже хорош, прёт как электричка, но тоже очень много минусов, греется нагрузку не любит, ресурс низкий, остаётся гидромеханический трансформатор прёт как электричка и момент переваривает ломовой, достаточно надёжен и неприхотлив

#40 RacerMan Отправлено 18 Август 2015 - 09:34

RacerMan
  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Город: Обнинск
  • Авто:Hover M2
  • Elite
Вариаторы, кстати, тоже разные бывают... В нормальных - гидротрансформатор, в дешёвых - его заменяют на многодисковое "мокрое" сцепление. Мне гидротрансформатор нравился тем, что на перекрёстках или в пробках (а также при парковке задом) просто придерживаешь/отпускаешь педальку тормоза а машинка сама ползёт. P.S. Ещё много от конструктива зависит.. вон французы сэкономили на радиаторах и даже на датчиках перегрева АКПП и "приехали"... на том же моём прежнем Блейзере стояло два штатных радиатора на АКПП, а ещё радиатор на гидроусилитель и охлаждение масла ДВС.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных