Перейти к содержимому

 

Фотография

HAVAL H9 за и против


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 674

#21 RacerMan Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 22:31

RacerMan
  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Город: Обнинск
  • Авто:Hover M2
  • Elite

Уазка

Если б УАЗ китайцы собирали - то вполне возможно, что и он был бы хорошим... :3:

#22 Алексей79 Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 22:36

Алексей79
  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Город: город Орел-Москва
  • Haval H9
Что такое "УАЗКА"???

Если это - УАЗ, то понятно))). Но владелец УАЗа, это диагноз, так же как и владелец Волги.
У меня отец имеет этот диагноз (диагноз - УАЗ).
Так что УАЗ у нас в семье был - есть - и скорее всего будет всегда ( 469, буханка, буханка-кинобудка, патриот), но тут не повезло, и не везет отцу уже лет так 15 - 20 начиная с буханок (последняя была 3 года тому назад), теперь это типа "Патриот", и не везение продолжается.
Мое личное мнение, но этот вариант не возможно сравнивать даже с Ховером :). и даже не смотря на то, что мы наконец стали вклеивать стекла :), но каждый далекий выезд - это лотерея.... повезет-не повезет... но места под запчасти - вагон )))
Так, что без обид, но УАЗ не мой диагноз))))

a_40_0_16_3_18.gif

%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%87.gif


#23 neonik Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:17

neonik
  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Город: С-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • бензин LUX

Всем привет!

Прочитал данную тему. Немного не понял позицию Уважаемый соклубников. Поехал на Алтушку посмотреть машину. Покатался, посмотрел, потрогал. Доехал до Тойоты, посмотрел, потрогал, покатался. Сравнил. Друзья, Хавал приятней. Отделка пр...


Алексей , поддерживаю Вас ! :3:
Но Вы просто герой написав это тут! Готовьтесь, теперь некоторые "автоэксперты" посмеются над Вами и покрутят пальцем у виска, при этом они даже в живую Н9 не видели...Будут говорить о его недоприводе, двигателю от лодки и надежности. Хотя я уже писал, что он ближе к LC-200 и по размеру и по аналогичному недоприводе на новой серии. Все видят в нем гов..меса или F1, чтоб со светофора....... Хотя он как и последние 200 для выезда с семьей на природу, с комфортной ездой по разбитой дороге. Вы просто оживили тему!

Сообщение отредактировал neonik: 08 Ноябрь 2015 - 23:19

Изображение

#24 дима кот Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 23:38

дима кот
  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город: санкт петербург
  • HAVAL H5ЕЕ 2.4L,TLC 200.
по поводу уазов говорить особо нечего ,у самого был симбир 31601 и у папы 31602, я поменял его на ховра дизельного ,а папа на уаз патриот(в 2008 году за уаза заплатили 920т.р.) и лендровер дисквери 3 (бензиновый 305 л.с.)
в итоге у меня счас 5 ховров ,а папа уаз не продает и не хочет -а лендроверов уже сменил четыре штуки (сейчас диско 4 диз.)
а по поводу Н9 - очень хорошь! только ему бы усилить передок под бампером и задний свес по меньше!
хотя уже некоторые запчасти могу на них заказывать.

Сообщение отредактировал дима кот: 08 Ноябрь 2015 - 23:39


#25 САМУРАЙ Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 08:12

САМУРАЙ
  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город: Москва Бибирево
  • Авто:Hover H5
  • TD АТ черный..Full Power. EGR off.

теперь некоторые "автоэксперты" посмеются н

при чем тут автоэксперты в кавычках?
вот моё видение сути продукта который поставляют нам из китая...
машина по философии хорошая и богатая....но не до конца самодостаточна
цена по нынешней рыночной ситуации нормальная...если сравнивать с другими именитыми брендами
НО сцуко..этот двух литровый движок! для машины весом 2500 тонн это авантюра маркетологов..
они хотя бы 3 литровый туда воткнули для надежности мото ресурса...

Сообщение отредактировал САМУРАЙ: 09 Ноябрь 2015 - 08:12

Самурай и прекрасная Мэйли! Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TD AWD АКПП) Михаил....2282-ой...
Скрытый текст

#26 neonik Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 09:19

neonik
  • Пользователи
  • 119 сообщений
  • Город: С-Петербург
  • Авто:Hover H5
  • бензин LUX
Но Вы же не являетесь официальным автоэкспертом и род Вашей деятельности не связан с этим- вот и в кавычках.
С двигуном согласен, но теперь все пытаются выжать из мин.- максимум. И чтоб ресурс двигуна был не особо больше чем гарантия, иначе нет выгоды. Пора забывать золотые времена где двигуны были миллионниками. Теперь будет 100- 150,000 и хватит, да и не ремонтнопригоден, чтоб сразу замена.
Изображение

#27 САМУРАЙ Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 09:28

САМУРАЙ
  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Город: Москва Бибирево
  • Авто:Hover H5
  • TD АТ черный..Full Power. EGR off.

И чтоб ресурс двигуна был не особо больше чем гарантия, иначе нет выгоды. Пора забывать золотые времена где двигуны были миллионниками.

вот именно...!
Самурай и прекрасная Мэйли! Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TD AWD АКПП) Михаил....2282-ой...
Скрытый текст

#28 konstantinez Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 10:02

konstantinez
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • МКПП

при чем тут автоэксперты в кавычках?
вот моё видение сути продукта который поставляют нам из китая...
машина по философии хорошая и богатая....но не до конца самодостаточна
цена по нынешней рыночной ситуации нормальная...если сравнивать с другими име...

думаю не правильно выразились "диванные эксперты"!

#29 валера64 Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 13:13

валера64
  • Пользователи
  • 418 сообщений

Можно ругать как угодно, но назовите мне аналог, рамный джип, в максимальной комплектации, за эти деньги, для замены Ховера 5?

ховер Н5 альтернатив больше нет ! большинство здесь взяли ховера потому что у него цена была как у простого седана ! н9 нельзя рассматривать как замену ховеру так как цена как 2 ховера ! н9 больше подходит под замену прадо и тд так как зачем платить больше если есть дешевле . н9 интересная машина если курс бакса будет 35 а в такой цене как сейчас он не интересен ! лично я не собирался брать любую машину за два ляма не зависимо от марки и ждал н9 так как обещали вкусную цену как и большинство здесь но после огласки цены мне что то расхотелось брать н9 ! лично мне нужна дешевая рабочая лошадь пикапы я не сильно люблю вот и выбрал ховер ! теперь придётся полюбить пикапы сам рассматриваю L200 new ! прошу понять мне не нужен мягкий пластик на панели чтобы его трогать каждый раз и говорить "МЯГКИЙ " нужен просто надёжная машина на сколько это возможно и добротный салон как в Н5 не чего лишнего и цена гуманная за авто ! и тут не надо быть экспертом что бы понять что цена не адекватна на н9! что же вы тогда не эксперты вместо ховера не взяли в своё время машину за 2 ляма любой марки !??

#30 джедай Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 13:20

джедай
  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Город: Бужумбура
  • GW H5TDi-AT,Acura RDX,TLC2001VD-FTV
посмотри стоимость л200 нью! за полтора ляма нет стеклоподъёмников и кондея!!!....нах не нужен такой

пардон, ...за 1.4лмн

http://agat-mitsubis...00/price/#price
H5TDi-AT

#31 валера64 Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 13:25

валера64
  • Пользователи
  • 418 сообщений

посмотри стоимость л200 нью! за полтора ляма нет стеклоподъёмников и кондея!!!....нах не нужен такой

пардон, ...за 1.4лмн

http://agat-mitsubis...00/price/#price

я рассматриваю комплектацию DC Intense MT S86 если с деньгами будет всё ок а если нет возьму опять ховера или патрика но не как не н9 за 2150000т.р плюс каско плюс колёса и тд и выйдет он 2.3 ляма зачем такой баян ! а под новый год будут ещё и скидки на авто так как продажи у всех марок стоят на месте ! а можно ещё взять в старом кузове там вообще на автомате 1 429 990

Сообщение отредактировал валерий 64: 09 Ноябрь 2015 - 13:33


#32 stafford Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 14:29

stafford
  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:Hover H3
  • Н3 салон Н5 люкс
Валер, так будут дилеры при покупке предлагать подарки, надо КАСКО брать, а резина..... как нить денег наскребем.
По движку: печалька, но все уходят в сторону снижения объема. Ипанулись на выхлопе Евро Х. Я не сторонник тракторов, поэтому только зажигалки. Взять пикап.... Да мне он не нужен, да и не люблю обрубки. Поэтому моноблочный кузов. А что из брэндов можно взять в этих пределах?
ТЛК 150 Прадо с 2.7 не едет вообще, плюс древний автомат. Брать более мощный (не дизель), так у меня своей заправки пока нет, да и налоги конские.
Патриота рассматривал и тему закрыл. Нах не нужен он, разваливается на ходу. Ховера скорее всего вообще перестанут выпускать и что остается? А дальше будет только хуже. Своего авторома нет, брэнды цены поднимут (санкции продлевают). Вот и ответ - Кроме китаепрома нихрена не взять. А Лифаны и иже с ними не хочу. Хавал субрэнд Грет Волла, хоть доверие к ниму маленькое, но есть.
здесь stafford, в миру Алексей

#33 юрокSP Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 14:57

юрокSP
  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Город: Рязань
  • цинк с гвоздями

теперь придётся полюбить пикапы сам рассматриваю L200 new ! прошу понять мне не нужен мягкий пластик

да ну нах, за полтора ляма стёкла на вёслах и полное отсутствие шумоизоляции, проехайся на нём, тебе ховер сказкой покажется

#34 stafford Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:05

stafford
  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:Hover H3
  • Н3 салон Н5 люкс
А давайте составим список конкурентов на вылет. Например, L200 минус 1
И т.д., посмотрим что останется, вот тогда плюсы и минусы сравним. Только давайте сравнивать по мощности, комплектации. А то опять начнется это не то, а с этим не хрен сравнивать.
Итак, сравниваем для Н9 авто на раме.
Для Н8 близкие кроссоверы, например, Туарег
Для Н6 тоже, что и для Н8
здесь stafford, в миру Алексей

#35 джедай Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:12

джедай
  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Город: Бужумбура
  • GW H5TDi-AT,Acura RDX,TLC2001VD-FTV
хайлакс нью в базе 1.499
H5TDi-AT

#36 stafford Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:29

stafford
  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:Hover H3
  • Н3 салон Н5 люкс
Это пикап, его можно сравнить с одним из Хавалов?
Но если решили исключить L200, давай те и его включим.
Но я не вижу, из-за чего его можно исключить за эту сумму. Про L200 уже написано
здесь stafford, в миру Алексей

#37 Гринёв 63rus Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:39

Гринёв 63rus
  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • Город: Тольятти
  • Авто:Hover H5
  • TD AT Lite Audi A3 Sportback
Я для себя решил так-если сложится то возьму дизельный прадо комплектации престиж 2,9 ляма, если немного не сложится то либо киа мохаве в максималке либо соренто прайм в максималке это 2,5 ляма. Если складываться будет совсем плохо, то наверное или рав4 или мазда цикс5 тож в максималке это примерно около 2 лямов.

Беушные ведра не рассматриваю вообще.

Сообщение отредактировал Гринёв 63rus: 09 Ноябрь 2015 - 15:39

b343dfab201c.gif

            8-937-663-22-21

Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.
© Эдгар Алан По
Клубный номер 1751


#38 stafford Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 15:51

stafford
  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто:Hover H3
  • Н3 салон Н5 люкс
Гриша, твоя позиция ясна, но я дизель не куплю никогда. Поэтому увы, тока бензин.
На хер Соренто, дешевле Н8. Двигло для его массы вполне. Начинки больше.
Мохав сравнить с Н9 стоит, но сравнивать надо бензиновые версии, а дизельные, когда выйдет Н9 с дизелем.
здесь stafford, в миру Алексей

#39 Гринёв 63rus Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 16:09

Гринёв 63rus
  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • Город: Тольятти
  • Авто:Hover H5
  • TD AT Lite Audi A3 Sportback

Гриша, твоя позиция ясна, но я дизель не куплю никогда. Поэтому увы, тока бензин.
На хер Соренто, дешевле Н8. Двигло для его массы вполне. Начинки больше.
Мохав сравнить с Н9 стоит, но сравнивать надо бензиновые версии, а дизельные, когда выйдет Н9...

Тоже так думал, но взвесив все за и против, решил снова дизель. Аргументы такие-это налог, подходящий по мощности бензин это не менее 250 кобыл, а дизеля хватит и 170-180 сильного. Но если смириться с налогом, то бензин на 250 кобыл будет жрать около 20 литров, а дизель не больше 12-это второй аргумент. Ну, а третье, это неплохая надежность дизелей от тойоты и киа. Полазил уже по их форумам почитал, в принципе они 150 тысяч живут без проблем, главное не экономить на топливе и маслах.

На хер Соренто, дешевле Н8.

Лёх, ты наверное путаешь обычный соренто и соренто прайм, последний значительно подрос в габаритах и в цене, на полляма дороже младшего.

когда выйдет Н9 с дизелем

Девятка с дизелем будет стоить больше 3 лямов, и мощность там завышенная, опять дутый мотор, а это, помимо цены, расход в разы больше будет и соответственно налог. Его я даже за 2 ляма не буду рассматривать как будущую покупку.

b343dfab201c.gif

            8-937-663-22-21

Мнение большинства - всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты.
© Эдгар Алан По
Клубный номер 1751


#40 юрокSP Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 16:14

юрокSP
  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Город: Рязань
  • цинк с гвоздями
тяжёлые рамники с бензомотором покупают в администрации и на гос.предприятия, чтоб кормить эту прорву за бюджетные денги, а частник, если конешь он не сумашедший, с таким мотором никогда не купит.
дизель на 100ткм. пробега в среднем экономит 5 тонн топлива, а эта 170тыр., плюс налог меньше, вообщем на круг не менее 200тыр. выйдет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных