Перейти к содержимому

 

Фотография

Haval H9 на ММАС 2014


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Сомик Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 18:48

Сомик
  • Пользователи
  • 1 сообщений
Посетил ММАС, основное внимание было на внедорожники - но что-то ничего нового и особо привлекательного не увидел (за исключением H9 конечно :xexe: ). H8 тоже хорош, но хочется чего-то рамного.
Вот на фото официальные тех. характеристики и кое-что из "приятных мелочей":
ТТХ Н9


Кнопочки КУ, помощи при спуске и др.


Еще куча кнопочек на спицах руля и подрулевые лепестки КПП:



Управление освещением, в т.ч. кнопочка системы AFS - при поворотах светит правее/левее, на малой скорости ближе, на большой - дальше.


Педальки "спортивного" типа....:

...почти как на моем H5 :D


Моднявые кнопочные "Старт" и "ручник",
переключатель режимов "авто", "спорт", "снег", "песок", "грязь" и понижайка, и снова кнопочки: эко-режим и блокировка заднего дифференциала.


Со сложенными сиденьями - таки грузовичок. И обилие ручек - по 5 с каждой стороны (итого 10!) - есть за что подержаться.
Это удобно и при езде, и при посадке (H9 ощутимо выше Ховера).


Ну, то что уже все видели, мультимедийные экраны для задних пассажиров - это не для России, имхо. Недолго H9 простоит с небитыми стеклами....


...уж лучше, как на моем ховрентии, в подголовниках, с чехлами на молниях - не панацея, конечно, но как-то поспокойнее:


В заднем отсеке справа есть полезная розетка питания 220в 150Вт,

Только оказалось, что она не наша пока:



А слева есть лючок поинтереснее,

а в нем блочок с надписью "Eaton" и следует полагать, что это блок управления принудительной блокировкой заднего дифференциала.

И там же слева за третьим рядом сидений снова кнопочки (такие же есть и в районе правого среднего сиденья)

Нажимаем - и выбранные сиденья второго и третьего рядов складываются/раскладываются.

Ну про заднюю дверь, открывающуюся вправо, как-то не хочется...

Так что я все про кнопочки.... Что-то их обилие как-то настораживает и подтверждает уже высказанные догадки о цене H9, она видимо будет не "китайская".
+ налог от 20- и ≥ 50 т.р. + каско ≥ 100...
Да если еще по примеру H5, который в Европе имеет комплектации с самоблоком и TCS, а в России нет (на наших направлениях это же не актуально!) - с H9 снимут лебедку и еатон ...
Как-то уже и не хочется ручек-кнопочек.
Ну посмотрим, а вдруг...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных