Перейти к содержимому

 

Фотография

Новый Хавал Н9.


Сообщений в теме: 15

#1 Denpotap Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 22:08

Denpotap
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город: Москва
  • МицуПаджеро Спорт

Кто нибудь уже видел новый Н9, с дизельным мотором? Вроде говорили что осенью у нас такой появится.



#2 Ру4кинДима Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 23:55

Ру4кинДима
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва
  • Haval H6

Ага, на официальном сайте уже есть, два литра объем, мощность 190 лошадок, пока сам не видел, но по моему внешний вид тоже поменялся.



#3 СНежный Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 20:13

СНежный
  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город: Москва
  • Хавейл

Да, это новые Н9, там не только дизель появился, там и бензиновый мотор новый объем такой же но уже 245 л/с, хорошая прибавка мощности. Внешне по моему другие бампера и оптика.



#4 Denpotap Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 19:06

Denpotap
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город: Москва
  • МицуПаджеро Спорт

Увидел на сайте, реально дизель есть уже, а что это значит ЕН 590? Какой то особенной дизельный мотор? Мне это ни о чем не говорит вообще.



#5 СНежный Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 20:41

СНежный
  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город: Москва
  • Хавейл

Вообще ЕН 590 это европейский стандарт дизельного топлива, короче этот мотор соответствует экологическому классу евро 5, современный мотор вобщем, окружающую среду не загрязняет.



#6 Denpotap Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 21:36

Denpotap
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город: Москва
  • МицуПаджеро Спорт

Вот оно что, читаю еще двухступенчатый турбоннаддув, а это еще что -ха фишка, две турбины что-ли, но тогда почему ступенчатый?


Сообщение отредактировал Denpotap: 24 Ноябрь 2017 - 21:36


#7 Ру4кинДима Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 19:40

Ру4кинДима
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва
  • Haval H6

Потому что это вид наддува такой, одна турбина на малых оборотах работает, другая подключается когда ты ему на педаль газа вваливаешь, он дает ощутимый разгон или подхват. Но чтобы бы не было турбоямы, вот эта малая турбина поддерживает постоянное давление. Интересно попробовать как они его на своей Н9 реализовали, действительно первая турбина помогает.



#8 СНежный Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 22:59

СНежный
  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город: Москва
  • Хавейл

Да, вроде на тестдрайвах мужики говорили, что хорошо прет, турбояма почти не ощущается, раньше надо было постоянно обороты поддерживать, для динамичной езды, а на этом на газ давишь, он сразу подхватывает.



#9 Genka Отправлено 31 Январь 2018 - 10:32

Genka
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город: Москва
  • Haval H6

Интересный дизель конечно, сейчас вроде определился что Хавал буду брать, Н9, но дизель или бензин не знаю, ребята у кого Хавал Н9 бензиновый, 218 лошадей для него не маловато?



#10 СНежный Отправлено 31 Январь 2018 - 11:13

СНежный
  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город: Москва
  • Хавейл

По грязи нормально и по городу тоже, небольшая нехватка мощности ощущается при езде на шоссе, но только на разгонах с места. А если не гонятся на светофорах, то вполне нормально, до 80 разгоняешься, дальше прет как крейсер.



#11 Voron Отправлено 01 Февраль 2018 - 10:13

Voron
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H6
  • Хавейл Н6 Элит

Да, кстати вместе с дизелем на новый Н9 сейчас ставят новый бензиновый мотор, он мощнее 245 л/с, по идее намного резвее должен быть.



#12 СНежный Отправлено 01 Февраль 2018 - 12:44

СНежный
  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город: Москва
  • Хавейл

А я бы лучше все таки дизель взял, бензинка конечно мощнее стала, но мне изначально дизель хотелось, но когда я покупал своего Н9, дизельной версии не было.



#13 Genka Отправлено 02 Февраль 2018 - 22:43

Genka
  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город: Москва
  • Haval H6

А чем лучше дизель по вашему мнению, мне кажется бензиновый мотор все таки надежнее и морозы наши не боится, дизель все таки на морозе замерзает.



#14 СНежный Отправлено 04 Февраль 2018 - 20:42

СНежный
  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город: Москва
  • Хавейл

Современная соляра не мерзнет на морозе, по крайнее мере у меня такого не было никогда, до Хавала на дизельном крузаке долго ездил. Дизель намного экономичнее, плюс новый дизель на Хавале по характеристикам очень классный, 420 ньютонов крутящего момента с 1400 об/мин, это не шутка.



#15 Voron Отправлено 05 Февраль 2018 - 16:38

Voron
  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H6
  • Хавейл Н6 Элит

Современная соляра не мерзнет на морозе, по крайнее мере у меня такого не было никогда, до Хавала на дизельном крузаке долго ездил. Дизель намного экономичнее, плюс новый дизель на Хавале по характеристикам очень классный, 420 ньютонов крутящего момента с 1400 об/мин, это не шутка.

Да, это там за счет двойной турбины сделано, первая малая турбина постоянно поддерживает давление на впуске, благодаря чему такой момент на малых оборотах.



#16 СНежный Отправлено 05 Февраль 2018 - 19:54

СНежный
  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Город: Москва
  • Хавейл

Вот мне бы тоже было интересно попробовать, что такое битурбо, обещают что турбояма практически исчезла. Хотя бери да меня свой Н9 на Н9 новый.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных