Перейти к содержимому

 

Фотография

Новый Хавал Н9.


Сообщений в теме: 7

#1 Denpotap Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 22:08

Denpotap
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город: Москва
  • МицуПаджеро Спорт

Кто нибудь уже видел новый Н9, с дизельным мотором? Вроде говорили что осенью у нас такой появится.



#2 Ру4кинДима Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 23:55

Ру4кинДима
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва
  • Haval H6

Ага, на официальном сайте уже есть, два литра объем, мощность 190 лошадок, пока сам не видел, но по моему внешний вид тоже поменялся.



#3 СНежный Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 20:13

СНежный
  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Город: Москва
  • Хавейл

Да, это новые Н9, там не только дизель появился, там и бензиновый мотор новый объем такой же но уже 245 л/с, хорошая прибавка мощности. Внешне по моему другие бампера и оптика.



#4 Denpotap Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 19:06

Denpotap
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город: Москва
  • МицуПаджеро Спорт

Увидел на сайте, реально дизель есть уже, а что это значит ЕН 590? Какой то особенной дизельный мотор? Мне это ни о чем не говорит вообще.



#5 СНежный Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 20:41

СНежный
  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Город: Москва
  • Хавейл

Вообще ЕН 590 это европейский стандарт дизельного топлива, короче этот мотор соответствует экологическому классу евро 5, современный мотор вобщем, окружающую среду не загрязняет.



#6 Denpotap Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 21:36

Denpotap
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город: Москва
  • МицуПаджеро Спорт

Вот оно что, читаю еще двухступенчатый турбоннаддув, а это еще что -ха фишка, две турбины что-ли, но тогда почему ступенчатый?


Сообщение отредактировал Denpotap: 24 Ноябрь 2017 - 21:36


#7 Ру4кинДима Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 19:40

Ру4кинДима
  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Город: Москва
  • Haval H6

Потому что это вид наддува такой, одна турбина на малых оборотах работает, другая подключается когда ты ему на педаль газа вваливаешь, он дает ощутимый разгон или подхват. Но чтобы бы не было турбоямы, вот эта малая турбина поддерживает постоянное давление. Интересно попробовать как они его на своей Н9 реализовали, действительно первая турбина помогает.



#8 СНежный Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 22:59

СНежный
  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Город: Москва
  • Хавейл

Да, вроде на тестдрайвах мужики говорили, что хорошо прет, турбояма почти не ощущается, раньше надо было постоянно обороты поддерживать, для динамичной езды, а на этом на газ давишь, он сразу подхватывает.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных